Охват поведенческой рекламы растет
Система контекстной рекламы "Бегун" начала использовать социодемографические данные аудитории в ноябре 2007 года. Сегодня "Бегун" опубликовал статистику пользовательских предпочтений.
Исследования аудитории сервиса "Мамба", проведенные за месяц сотрудничества этой системы с "Бегуном", показали, что наиболее популярными тематиками у мужчин оказываются "Авто", "Образование" и "Досуг и отдых". У женщин преобладающими тематиками при переходе по контекстной рекламе "Бегуна" стали "Знакомства", "Досуг и отдых" и "Услуги в Интернете". Всего же среди размеченных пользователей мужчины преобладают почти в 1,5 раза и почти в 2 раза активнее переходят по объявлениям.
За месяц сотрудничества со службой знакомств "Мамба" "Бегун" соотнес анонимные демографические данные с 1 000 000 пользовательских браузеров. При этом еженедельный охват рекламной сети сервиса составляет 18 миллионов уникальных интернет-пользователей (по результатам исследования Аналитического Центра "Бегуна" на октябрь 2007 года).
При переходе "идентифицированных" пользователей по объявлению "Бегуна", в статистике рекламодателя отображается их пол и возраст, что, по мнению представителей системы, позволит рекламодателям глубже анализировать привлекаемую аудиторию и точнее фокусировать рекламные кампании. Модель взаимодействия рекламных операторов и социальных сервисов, в которой сервисы выступают в качестве провайдеров демографической информации, "Бегун" запустил первым на российском рынке.
Как сообщает Cnews, рекламодатели "Бегуна" уже могут размещать свои объявления в соответствии с предпочтениями пользователей в Сети. Также компания Rambler Media, владелец этой системы контекстной рекламы, планирует открытие новых сервисов для рекламодателей и рекламных площадок – например, возможность установки поискового движка "Рамблера" на сайтах партнеров "Бегуна".
"Мы считаем, что с помощью запуска интегрированных сервисов сможем предоставить нашим клиентам новые эффективные решения для достижения большего числа потенциальных потребителей", – сказал Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун".
1. Предоставляете ли скрипт интернет-магазина с Вашим товаром?
2. Предоставляете ли Яндекс.XML?
пока нет.
но если будет крупный партнер, можем обсудить этот вопрос индивидуально.
3. Какова величина среднего чека?
2000 руб
4. Каковы основные города, откуда сейчас приходят покупатели?
50 на 50
москва и другие регионы
5. Чем Ваш барнаульский магазин лучше других московских?
Лучше не будет
но и хуже тоже Свернуть
Мы можем настроить наш магазин на ваши товары за небольшой процент от продаж. Если вы хотите увеличить оборот вашего магазина на несколько десятков тысяч долларов в месяц, пишите на krotov_d@mail.ru Свернуть