SpyLOG: что новенького для электронной коммерции?
Новость о том, что известная всем компания SpyLOG проводит сокращения и "оптимизацию" прошла по всем известным СМИ российского сегмента Интернет. Мы решили не повторять вопросов, которые уже задали другие издания, и осведомиться о "творческих планах" SpyLOG, особенно в сфере электронной торговли.
В деятельности SpyLOG есть два аспекта, которые прямо затрагивают тематику интернет-магазинов: исследование SpyLOG eCommerce и платный статистический пакет eCommerce. Можем успокоить тех, кто интересуется тенденциями в той или иной отрасли электронной торговли – согласно заявлению представителя отдела продаж компании, Федора Вирина, в ближайшее время "планируется ввод ряда исследований специально для электронной коммерции". Точность исследований не должна пострадать. Ведь, несмотря на введение платных сервисов, "ни один крупный ресурс не покинул SpyLOG, а количество обсчитываемых сайтов растет, хотя и не так быстро, как раньше". Что до новых пакетов статистики, то их ввод пока не планируется, и eCommerce останется единственным набором отчетов, предназначенным специально для интернет-магазинов.