Страховой интернет-магазин вышел на 3 полиса в день
За 10 месяцев 2005 года объемы интернет-продаж страхового интернет-магазина "УралСиб" выросли больше чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего в этом году через Интернет "УралСиб" продал около 900 полисов страхования, а общий сбор страховой премии по ним составил более $330 тыс. Нетрудно посчитать, что по итогам 10 месяцев среднее количество полисов, реализуемых через онлайн-магазин, составляет 3 за день.
Наибольшей популярностью пользуются полисы обязательного страхования автогражданской ответственности – 34%, полисы выезжающих за рубеж – 25%, полисы страхования автомобилей от угона и ущерба (КАСКО) – 21%, а также добровольного медицинского страхования – 7%. Продажи полисов страхования имущества и от несчастного случая составляют соответственно 5% и 2,5%.
1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже
2. В интернете больше выбора, и не надо долго обходить весь город в поисках нужного.
3. Если не подойдет можно вернуть
Главное надо знать где заказывать, так как опыта у меня много расскажу в подробностях. В начале нарвалась на такой магазин как бонпри, это что-то из мира фентези
Если хочешь посмотри здесь http://drez.ru/users/vipshop/wishlist . Будут вопросы пиши. Свернуть
А для начала, рекомендую изучить сайт Вендинг в России - http://www.infovending.ru