RENINS.com: "Интернет является высокоэффективным каналом продаж"
Обычно страховые компании скептически оценивают возможности Интернета как прямого канала продаж. Возможно, это происходит от незнания рынка или недостаточного опыта.
Компании "Ренессанс Страхования" знаний и опыта не занимать: 30 ноября его интернет-подразделению исполнилось два года. С самого открытия сайт RENINS.com позиционировался не только как имиджевый ресурс, но и как эффективный торговый инструмент. Похоже, авторам идеи удалось достичь цели: за два года через интернет-сайт было продано услуг на сумму более полмиллиона долларов и застраховано около 21 тыс. клиентов.
В этом году RENINS.com динамично развивался: выросли продажи полисов автокаско, была предложена эффективная схема страхования грузов. Как отметил Андрей Радюшин, руководитель отдела интернет-проектов "Группы Ренессанс Страхование": "Результаты, достигнутые нами за 2 года, позволяют с уверенностью утверждать, что Интернет является высокоэффективным и исключительно перспективным каналом продаж интернет-полисов."
Хочешь денег - надо работать... Хоть у нас , хоть у них...
На ебае, чтобы получить "красивую" цену - надо СУТКАМИ мониторить ... Это намного сложнее, чем просто какой-нюдь "е-магазин" запустить для пары тыщёнок в месяц...
Вообще важно при разговоре учитывать бюджет и ожидаемую прибыль... Если пару тыс. долл. в мес. достаточно, то к чему "огород" городить? открой е-маг - это налаживается за 3-6 месяцев работы...
А вот если требуется больше, чем 25-35 тыс.$ в год - тогда уж можно и за границу... Свернуть