30% предпринимателей, планирующих открыть собственный маркетплейс, ориентируются на модель B2B
В июле компания CS-Cart провела опрос российских предпринимателей, собирающихся открыть собственные маркетплейсы. Главный вопрос: какого типа маркетплейс они собираются открыть? Кто будет выступать в качестве продавцов и покупателей?
По результатам опроса и общения с аудиторией выяснилось, что 30% планируют запустить B2B-маркетплейс. Самой популярной моделью ожидаемо оказалась B2C — площадка для продажи товаров конечным потребителям. Такие проекты планируют запустить 55% опрошенных предпринимателей. Наименее популярной оказалась модель C2C — за нее проголосовали 15% респондентов.
Было опрошено 409 предпринимателей. Информацию собирали по трнем направлениям:
– через сайт демо-версии платформы CS-Cart для маркетплейсов,
– у представителей клиентов, которые приобрели такое решение,
– а также проводили интервью с заинтересованными в покупке предпринимателями на стенде компании в рамках выставки ECOM Expo'2021 .
CS-Cart — российская компания-разработчик платформы для маркетплейсов, полностью адаптированной для запуска торговой площадки с множеством продавцов в России. Платформа из коробки интегрируется с российскими сервисами доставки и оплаты, с онлайн-кассой и системой автоматического распределения платежей от ЮKassa.
... Подробнее