подписка
Подписаться
04/08/2021

30% предпринимателей, планирующих открыть собственный маркетплейс, ориентируются на модель B2B

В июле компания CS-Cart провела опрос российских предпринимателей, собирающихся открыть собственные маркетплейсы. Главный вопрос: какого типа маркетплейс они собираются открыть? Кто будет выступать в качестве продавцов и покупателей?

По результатам опроса и общения с аудиторией выяснилось, что 30% планируют запустить B2B-маркетплейс. Самой популярной моделью ожидаемо оказалась B2C — площадка для продажи товаров конечным потребителям. Такие проекты планируют запустить 55% опрошенных предпринимателей. Наименее популярной оказалась модель C2C — за нее проголосовали 15% респондентов.

Было опрошено 409 предпринимателей. Информацию собирали по трнем направлениям:
– через сайт демо-версии платформы CS-Cart для маркетплейсов,
– у представителей клиентов, которые приобрели такое решение,
– а также проводили интервью с заинтересованными в покупке предпринимателями на стенде компании в рамках выставки ECOM Expo'2021 .

CS-Cart — российская компания-разработчик платформы для маркетплейсов, полностью адаптированной для запуска торговой площадки с множеством продавцов в России. Платформа из коробки интегрируется с российскими сервисами доставки и оплаты, с онлайн-кассой и системой автоматического распределения платежей от ЮKassa.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Недосекин
Руководитель отдела по работе с клиентами, Ingate
12/08/2021
Как вывести на рынок новый товар с помощью маркетинговой модели 5W
Представьте, что вы создали новый продукт и теперь вам предстоит вывести его на рынок. Чтобы избежать стратегических ошибок, предлагаем использовать маркетинговую модель Шеррингтона 5W. Она позволяет получить ответ, на какую аудиторию ориентироваться в рекламной кампании и что нужно делать, чтобы вашим товаров заинтересовались. ... Подробнее
06/08/2021
Wildberries назвал в честь себя банк
Маркетплейс переименовал купленный недавно “Стандарт-кредит” в Вайлдберриз банк... Подробнее
22/07/2021
1%, но не для всех! "Почта России" снизила комиссию за безналичную оплату наложенного платежа до конца лета
До 31 августа ставка комиссии для интернет-магазинов за безналичную оплату наложенных платежей составляет от 1% в зависимости от объема транзакций.
... Подробнее
16/06/2021
B2B-бизнес в "цифре": почему автоматизация и диджитализация стали ключевыми трендами 2021 года
Один из ключевых трендов в ecommerce – активная диджитализация B2B. Многие компании разрабатывают собственные платформы: маркетплейсы, порталы и другие продукты. В статье поговорим о том, куда движется электронная коммерция в сфере B2B и какие инструменты пользуются популярностью у бизнеса. ... Подробнее
Максим Наумкин
Директор по развитию, Compo
19/01/2021
Хотите открыть оптовый интернет-магазин? 12 экспертных советов по запуску B2B-проекта
Производители, дистрибьюторы и другие оптовые компании все чаще обращают внимание на онлайн. Как организовать онлайн-продажи в B2B с нуля и не допустить распространенных ошибок? ... Подробнее