Что такое вирусный маркетинг?
Использование специально создаваемых сайтов при "раскрутке" торговых марок в Интернете, похоже, становится все более популярным. Одним из последних примеров стал Пивоваренный завод "Вена". Для него агентство Promo Interactive начало кампанию по продвижению марки "Триумф", и основой этой кампании является интернет-ресурс.
Речь в данном случае идет не только о виртуальном рекламном щите, "подвешенном" в Сети, как в недавнем примере с пивом Buckler. В данном случае пользователей пытаются привлечь с помощью конкурса, в котором можно выиграть рекламируемый напиток.
Причем, как сообщили Oborot.ru представители Promo Interactive, на сайте задействованы элементы так называемого вирусного маркетинга. Дело в том, что все желающие могут создавать собственные варианты размещенного на сайте "базового" промо-квеста, и именно авторы лучших вариантов станут обладателями нескольких ящиков с "Триумфом". Победители определяются по числу людей, прошедших авторский квест. По мнению специалистов агентства, посещаемость сайта будет обеспечиваться самими участниками конкурса, привлекающими к прохождению своих квестов друзей и знакомых.
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть