подписка
Подписаться
30/06/2004

Реклама отправит пользователя на необитаемый остров

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive одновременно запустило две рекламные кампании для интернет-магазина Mobbiko.Ru.


Объект рекламы – новые сотовые телефоны, появившиеся в каталоге магазина. В рекламных кампаниях обыгрываются уникальные свойства самих телефонов: "круглый" дизайн одного телефона и способность работать целый месяц в режиме ожидания – другого.


Напомним, что это уже третья за последние два месяца масштабная рекламная кампания для Mobbiko.Ru. На этот раз в ней будут использованы rich-media ролики и баннеры.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
15/08/2002
Rich-media реклама эффективна даже летом
Управление кампанией осуществляется с помощью системы БаннерБанк, объединяющей ряд новостных и специализированных финансовых ресурсов в единое рекламное пространство... Подробнее