подписка
Подписаться
07/12/2004

2/3 американских фирм используют удаленных сотрудников



Согласно результатам опроса, проведенного ведущим американским коммуникационным оператором AT&T среди двух с половиной сотен представителей высшего руководства фирм в Соединенных Штатах, на сегодняшний день вообще не используют схему удаленной работы для своих сотрудников лишь 34% компаний – в сравнении с 46% в прошлом году.


Кроме того, AT&T предложила каждому респонденту назвать три области, для которых, по их мнению, подобная схема организации труда подходит больше всего. Так вот, гораздо чаще других топ-менеджеры упоминали сферу продаж – 64% опрошенных. Далее идут поддержка клиентов – 49%, а также маркетинг и исследования – по 40%. Ну и наконец, 24% руководителей, принявших участие в опросе, считают, что в удаленном режиме вполне можно решать и задачи управления предприятием.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
15/12/2004
Реклама – двигатель торговли. И наоборот?
По мнению экспертов агентства eMarketer, развитие розничными сетями такого направления, как онлайновая торговля, будет способствовать стремительному увеличению оборота в сегменте интернет-рекламы... Подробнее
03/12/2004
Объем рынка интернет-маркетинга в Беларуси приближается к миллиону долларов
Согласно оценкам белорусских экспертов, в нынешнем году оборот на рынке интернет-рекламы в республике составит порядка 350 тыс. долл., или 0,78-0,88% от объема всего рекламного рынка (оборот которого по итогам года предположительно будет равен 40-45 млн. долл.). Объемы выглядят очень небольшими, однако это примерно вдвое больше, чем было в прошлом году... Подробнее

Популярные рубрики