Реклама – двигатель торговли. И наоборот?
По мнению экспертов агентства eMarketer, развитие розничными сетями такого направления, как онлайновая торговля, будет способствовать стремительному увеличению оборота в сегменте интернет-рекламы.
Особо перспективными специалисты считают rich-media-носители, которые становятся популярными благодаря распространению широкополосных соединений. К примеру, в текущем году продажи такой рекламы в Соединенных Штатах предположительно составят около 800 млн. долл., в следующем – более миллиарда, а в 2008 г. – 2,275 млрд. долл. Причем, что особенно важно – rich-media-рекламу легко интегрировать в общую рекламную стратегию компании, предусматривающую использование различных каналов (печатные СМИ, телевидение и т.п.).
По итогам 2004 г. общий объем расходов американских розничных сетей на интернет-рекламу различных форматов достигнет 1,115 млрд. долл. – больше, чем на рекламу на радио (750 млн. долл.) и на кабельном телевидении (873 млн.).