20 долларов за переход по оплаченной ссылке?!
Постоянный рост цен на контекстную рекламу специалисты отмечают уже давно, однако в преддверии рождественских и новогодних праздников эти цены, похоже, вообще подскочили до нереальных величин. По крайней мере, именно так утверждает журнал Advertising Age, согласно информации которого плата за переход по оплаченной ссылке на наиболее популярных поисковиках в эти дни может достигать 10, а то и 20 долларов. Для сравнения, в середине года средняя цена перехода составляла порядка 45 центов (по оценкам агентства Nielsen/NetRatings).
Конечно, стоимость контекстной рекламы не подскочила бы, если бы рекламодатели не были готовы столько платить. Но неужели эта реклама действительно может быть такой эффективной, пусть даже в период всеобщего покупательского бума?