"1С-Битрикс" сообщила об обновлениях
"1С-Битрикс" выпустила новые версии облачного сервиса "Битрикс24" и продукта "1С-Битрикс: Корпоративный портал". Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Их пользователи теперь могут воспользоваться мобильной CRM, управлением счетами, совершать видеозвонки, а также быстро просматривать и редактировать документы с использованием Google Docs. "Битрикс24" получил открытый API и теперь может быть дополнен доработан веб-разработчиком под его нужды.
Мобильное приложение теперь позволяет полноценно работать с CRM с любого смартфона или планшета на iOS и Android. Добавлена возможность работать со счетами напрямую из CRM: выставлять их, устанавливать статусы и отправлять в виде pdf-файла по электронной почте. В ближайших планах "1С-Битрикс" значится интеграция CRM с "1С:Предприятием".
Еще одна новая возможность обоих обновленных продуктов – бесплатные видеозвонки в неограниченном количестве. Возможна организация внутренней видеосвязи без прохождения трафика через внешние сервисы при дополнительной установке медиасервера.
Работать с документами большинства популярных форматов пользователи смогут без установки пакета Microsoft Office благодаря интеграции с сервисом Google Docs.
Впервые был открыт API сервиса "Битрикс24", что даст разработчикам возможность расширять его функционал за счет добавления собственных приложений, а также более тонко настраивать его под потребности конкретной организации. Для интеграции с "Битрикс24" доступны не только приложения, созданные специально для сервиса, но и стороннее ПО, работающее на отдельном хостинге.
Понимаю, что надо допиливать движок, но где меньше мучений?
У нас зеркальная проблема. Для полной интеграции нужно серьезно "допиливать" 1С