подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Автоматизация
24/04/2013

"1С-Битрикс" сообщила об обновлениях

"1С-Битрикс" выпустила новые версии облачного сервиса "Битрикс24" и продукта "1С-Битрикс: Корпоративный портал". Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Их пользователи теперь могут воспользоваться мобильной CRM, управлением счетами, совершать видеозвонки, а также быстро просматривать и редактировать документы с использованием Google Docs. "Битрикс24" получил открытый API и теперь может быть дополнен доработан веб-разработчиком под его нужды.

Мобильное приложение теперь позволяет полноценно работать с CRM с любого смартфона или планшета на iOS и Android. Добавлена возможность работать со счетами напрямую из CRM: выставлять их, устанавливать статусы и отправлять в виде pdf-файла по электронной почте. В ближайших планах "1С-Битрикс" значится интеграция CRM с "1С:Предприятием".

Еще одна новая возможность обоих обновленных продуктов – бесплатные видеозвонки в неограниченном количестве. Возможна организация внутренней видеосвязи без прохождения трафика через внешние сервисы при дополнительной установке медиасервера.

Работать с документами большинства популярных форматов пользователи смогут без установки пакета Microsoft Office благодаря интеграции с сервисом Google Docs.

Впервые был открыт API сервиса "Битрикс24", что даст разработчикам возможность расширять его функционал за счет добавления собственных приложений, а также более тонко настраивать его под потребности конкретной организации. Для интеграции с "Битрикс24" доступны не только приложения, созданные специально для сервиса, но и стороннее ПО, работающее на отдельном хостинге.

Прокомментировать
Читайте также
26/04/2013
Сервис ROOKEE: в ТОП – своими руками
Что такие сервисы автоматического продвижения, как ими пользоваться и что они могут? Мы сделали для начинающих seo-оптимизаторов обзор возможностей и "фишек" ROOKEE -- одного из старейших и самых популярных подобных сервисов в Рунете ... Подробнее
22/04/2013
Компания Ritm-Z объявила о весенних скидках
Новым клиентам, подключившимся до 30 апреля, предоставляется скидка 10% на первый месяц обслуживания... Подробнее
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
19/04/2013
Автоматизация нового ИМ 4
Если у вас сейчас нет представления о том, что нужно автоматизировать, то просто начните работу с готового магазина. По мере освоения будет ясно, что конкретно нужно автоматизировать. А тогда уже можно обсуждать что именно и как нужно делать. Свернуть
Если у вас сейчас нет представления о том, что нужно автоматизировать, то просто начните работу с готового магазина. По мере освоения будет ясно, что конкретно нужно автоматизировать. А т Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
17/04/2013
Как собрать больше отзывов от клиентов?
Компания ShopPilot объявляет о запуске нового сервиса, основная функция которого обеспечить обеспечение онлайн-ритейлеров постоянным потоком достоверных покупательских отзывов... Подробнее
lisa
22/03/2013
Выбор платформы для максимально автоматизированного ИМ 3
Цитата:

Понимаю, что надо допиливать движок, но где меньше мучений?



У нас зеркальная проблема. Для полной интеграции нужно серьезно "допиливать" 1С
Форум Ведение бизнеса Автоматизация