подписка
Подписаться
17/04/2013

Как собрать больше отзывов от клиентов?

ОтзывыКомпания ShopPilot сообщает в пресс-релизе о запуске нового сервиса для интернет-магазинов – создание и мониторинг достоверного постоянного потока покупательских отзывов.


Сбор отзывов происходит так: в течение нескольких дней после покупки система автоматически высылает письмо покупателю с приглашением оставить комментарий и оценить магазин по пятибалльной шкале. Каждое приглашение привязано к конкретному заказу. Уже через несколько минут после ответа отзыв публикуется на сайте магазина. Сервис также оповещает продавца в случае возникновения проблем, помогает ему поддерживать обратную связь с покупателем, выяснять причину недовольства и разрешать негативные ситуации.


В личном кабинете продавца отражается динамика покупательских отзывов. Это дает возможность оперативно отслеживать и решать проблемы, возникающие при обслуживании клиентов. Согласно международной статистике, использование таких сервисов в среднем увеличивает конверсию на 11.9 %.


Также ShopPilot позволяет клиентам отслеживать рост SEO, трафика и конверсии, что значительно упрощает отслеживание эффективности работы.


″Мы знаем не понаслышке, насколько сложный и трудозатратный бизнес – электронная коммерция, и хотим, основываясь на собственном опыте, помочь современному онлайн-ритейлеру делать то, на что у него не всегда хватает времени, но без чего его бизнес не будет развиваться, – вести диалог с покупателем", – заявляет разработчик идеи, руководитель и один из учредителей проекта Станислав Бай.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
19/04/2013
Автоматизация нового ИМ 4
Если у вас сейчас нет представления о том, что нужно автоматизировать, то просто начните работу с готового магазина. По мере освоения будет ясно, что конкретно нужно автоматизировать. А тогда уже можно обсуждать что именно и как нужно делать. Свернуть
Если у вас сейчас нет представления о том, что нужно автоматизировать, то просто начните работу с готового магазина. По мере освоения будет ясно, что конкретно нужно автоматизировать. А т Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
17/04/2013
Интернет-банкинг и бухгалтерия - в одном окне
″Промсвязьбанк″ объединил интернет-банк для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с интернет-бухгалтерией ″Моё дело″... Подробнее
11/04/2013
ECOM Expo`13: зарегистрировались уже более 2000 посетителей
Продолжается регистрация на крупнейшую в России выставку технологий для e-commerce - ECOM Expo`13. За полтора месяца до выставки остались свободными менее 20% выставочных площадей. Посещение для владельцев и сотрудников интернет-магазинов по-прежнему бесплатно. Зарегистрировались уже более 2 тысяч участников. Не пропустите!... Подробнее
09/04/2013
Новые решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM)"
Новая редакция 2.0 решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" прошла необходимую сертификацию в фирме "1С". Продукт позволяет организовать эффективную работу всех подразделений торговых компаний крупного и среднего бизнеса... Подробнее
lisa
22/03/2013
Выбор платформы для максимально автоматизированного ИМ 3
Цитата:

Понимаю, что надо допиливать движок, но где меньше мучений?



У нас зеркальная проблема. Для полной интеграции нужно серьезно "допиливать" 1С
Форум Ведение бизнеса Автоматизация