Как собрать больше отзывов от клиентов?
Компания ShopPilot сообщает в пресс-релизе о запуске нового сервиса для интернет-магазинов – создание и мониторинг достоверного постоянного потока покупательских отзывов.
Сбор отзывов происходит так: в течение нескольких дней после покупки система автоматически высылает письмо покупателю с приглашением оставить комментарий и оценить магазин по пятибалльной шкале. Каждое приглашение привязано к конкретному заказу. Уже через несколько минут после ответа отзыв публикуется на сайте магазина. Сервис также оповещает продавца в случае возникновения проблем, помогает ему поддерживать обратную связь с покупателем, выяснять причину недовольства и разрешать негативные ситуации.
В личном кабинете продавца отражается динамика покупательских отзывов. Это дает возможность оперативно отслеживать и решать проблемы, возникающие при обслуживании клиентов. Согласно международной статистике, использование таких сервисов в среднем увеличивает конверсию на 11.9 %.
Также ShopPilot позволяет клиентам отслеживать рост SEO, трафика и конверсии, что значительно упрощает отслеживание эффективности работы.
″Мы знаем не понаслышке, насколько сложный и трудозатратный бизнес – электронная коммерция, и хотим, основываясь на собственном опыте, помочь современному онлайн-ритейлеру делать то, на что у него не всегда хватает времени, но без чего его бизнес не будет развиваться, – вести диалог с покупателем", – заявляет разработчик идеи, руководитель и один из учредителей проекта Станислав Бай.
Понимаю, что надо допиливать движок, но где меньше мучений?
У нас зеркальная проблема. Для полной интеграции нужно серьезно "допиливать" 1С