подписка
Подписаться
30/01/2017

Косметика и электроника стали хуже продаваться в онлайне

Косметика и электроника стали хуже продаваться в онлайне

За прошедший год количество россиян, покупающих в онлайне, изменилось незначительно. Согласно исследованию Nielsen, их доля составила 88%. В 2015 году этот показатель был немного больше – 89%. Учитывались те, кто за год хотя бы раз что-либо купил в Интернете, допускался множественный выбор ответов.

Отдельные товарные категории, по данным исследования, ощутили заметный спад интереса к себе. Так, доля, приходящаяся на косметику и средства для ухода, снизилась с 46% до 33%. Одежда и аксессуары просели с 64% в 2015 году до 53% в 2016 году.

Книги и электронику в 2016 году покупали 38% опрошенных, но в 2015 году эти доли были 45% и 50% соответственно. Продажи путевок и билетов на поезда и самолеты снизились с 36% до 30% год к году. Продукты питания в Интернете в 2015 году покупали 6% респондентов, а в 2016-ом – 3%.

Проводившая исследование компания Nielsen объясняет падение спроса сразу в нескольких категориях общим снижением покупательской активности.

Директор по работе с предприятиями розничной торговли "Nielsen Россия" Дмитрий Швецов так прокомментировал результаты исследования: "При покупке FMCG-категорий россияне по-прежнему в большей степени склонны обращаться к офлайн-каналам". Он полагает, что наращивание популярности онлайн-рынка в индустрии FMCG требует серьезной работы ритейлера. Сюда входит предоставление максимально полной информации о продукте и условиях его покупки.

Ранее провайдер электронных платежей Assist опубликовал результаты исследования поведения российских онлайн-покупателей в прошлом году. Общий объем онлайн-платежей в 2016 году вырос по отношению к 2015 году на 47% в рублях и на 41% в количестве совершенных транзакций.

Прокомментировать
Читайте также
pagan3d
28/03/2017
Почему для юриков товар стоит дороже 4
потомучто юрики платят по безналу и чтобы потом вывести нал со счета нужно будет проценты отдать
01/02/2017
"Обувь России" ставит на мобильные продажи
По итогам прошлого года совокупные продажи интернет-магазинов, принадлежащих группе компаний "Обувь России", выросли на 50%... Подробнее
19/01/2017
В Казахстане активно покупают в онлайне еду
В PayOnline проанализировали e-commerce рынок Казахстана. За два года доля потребителей, предпочитающих совершать покупки с мобильных устройств, увеличилась в этой стране с 17% до 41%... Подробнее
16/01/2017
Мужчины покупали технику реже, но платили больше
В "М.Видео" поделились статистикой продаж в пиковый предновогодний период. По данным ритейлера, в декабре 2016 года оборот онлайн-продаж компании вырос на 21% по сравнению с декабрем 2015 года... Подробнее
sigmarules
02/11/2016
Рекомендательные системы 1
Всем привет,

хочу узнать какое у Вас отношение к рекомендательным системам для интернет-магазинов?
Пользуютесь ли Вы ими?

Есть ли у кого опыт с большими интернет-магазинами, с сотнями наименований
и приличной базой данных прошедших продаж?

В больших интернет-магазинах посетителю все товары просто физически не просмотреть,
и встает вопрос подходящих рекомендаций.

Известно, что например Amazon и Netflix систематически генерируют продажи с помощью своих рекомендательных систем. Свернуть
Всем привет, хочу узнать какое у Вас отношение к рекомендательным системам для интернет-магазинов? Пользуютесь ли Вы ими? Есть ли у кого опыт с большими интернет-магазинами, с сотнями н Еще...