подписка
Подписаться
14/07/2016

AdWords добавил функции для торговых кампаний

AdWords добавил функции для торговых кампаний

AdWords запустил несколько новых функций для торговых кампаний. Все они касаются мобильных пользователей.

По данным Google, сейчас доля запросов относительно шопинга и путешествий с мобильных устройств выросла на 30% год к году, поэтому нет ничего удивительного в повышенном внимании к этому сегменту пользователей.

О каких новинках идет речь:

Появление premium-витрины

Более 40% запросов, связанных с шопингом, обладают слишком "размытой" тематикой. Например: "женская спортивная одежда" или "мебель для гостиной". Выдача по ним может быть не очень релевантной для пользователя.

Google решил изменить этот расклад: отныне по неконкретным запросам поисковик будет показывать предложения от различных продавцов. Например, для запроса "летние платья" выдача может быть сформирована из ассортимента ритейлеров. Выглядит это так (на примере ASOS):

 

 

Это premium-формат витрины AdWords. Обновление доступно в торговых кампаниях пока только для рекламодателей из США, Великобритании и Австралии. Функция находится в экспериментальном режиме.

Шопинг на YouTube

Около 47% американцев признаются, что YouTube помогает им принять решение о покупке. Искать информацию о товарах на страницах сервиса покупатели ходят минимум раз в месяц.

Именно поэтому прошлой весной Google запустил на YouTube рекламный формат TrueView, позволяющий сразу же купить товар, видео о котором просматривается. Теперь этот функционал дополнен двумя новыми возможностями:

  • Баннер-компаньон. Это интерактивный баннер, который появляется рядом с видео. Пользователь может скроллить товары, демонстрируемые в этом баннере, не прекращая смотреть ролик.
  • Подборщик товаров. Эта функция поможет рекламодателям выбрать товары, которые должны быть продемонстрированы пользователю в первую очередь.

 

Нововведения уже доступны везде, где доступен TrueView.

Прокомментировать
Читайте также
ecom
25/07/2016
Изменения за год в seo 9
Ссылки стали значить меньше, ПФ больше, за накрутку карают чаще и сильнее. Т.е. обычная тенденция продолжается.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/07/2016
AdWords оповестит о проблемах со ставками
Сервис контекстной рекламы Google AdWords выкатил три нововведения. В частности, появились новые оповещения, мгновенно информирующие о проблемах, связанных со ставками... Подробнее
13/07/2016
Google Analytics меняет интерфейс
Сервис аналитики Google тестирует новый интерфейс. Дизайн в нем станет более "легким" и не таким загроможденным... Подробнее
12/07/2016
AdWords Express внезапно "обнулился"
Рекламодатели заметили, что отчеты AdWords Express "обнулились". Google признал, что сервис работает с ошибкой... Подробнее
apuran
21/06/2016
Новая схема ранжирования на поиске Яндекс.Маркета - что делать? 12
qualified:

По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.


Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть
qualified:По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования. Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можн Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг