подписка
Подписаться
10/06/2016

Итальянский дом моды придет в Рунет

Итальянский дом моды придет в Рунет

Итальянский дом моды  Fendi запустил русскоязычную версию своего продающего сайта, а в ближайшие два года планирует открыть фирменный интернет-магазин в России. Об этом сообщил в интервью RNS председатель совета директоров компании Пьетро Беккари. "Россия представляет собой территорию, на которой мы хотим расшириться и расти, развивать бизнес", – отметил он.

Руководитель уверен, что в кризис россияне не стали покупать меньше в люксовом сегменте. "Я думаю, что, в конечном счете, люди хотят купить не столько остромодный продукт, сколько культовый, который прослужит им больше, – объясняет он. – Они понимают, что это хорошая инвестиция. Вот такую тенденцию я заметил, а меньше покупать не стали". Склонность соотечественников к "умному" шопингу подтверждается и исследованием, проведенным недавно KupiVip.ru.

Беккари отмечает, что многоканальность является приоритетной инвестицией компании. По его словам, клиенты в Сети и клиенты в традиционных магазинах – это одни и те же люди, и бренд стремится контактировать с ними любыми способами. "Я воспринимаю это как место встречи с нашими покупателями, которые уже существуют в цифровом мире", – говорит он. Председатель совета директоров уверен, что люксовый сегмент будет развиваться в Интернете.

Следует отметить, что у россиян одежда и обувь являются самой популярной категорией покупок в Сети. Многие иностранные fashion-бренды стремятся завоевать российский интернет-рынок. Только в этом году в Рунет пришли Levis и Converse, а Nike запустил русскоязычную версию сайта. По оценке Беккари, Россия является очень важным рынком для сегмента.  "Так что мы инвестируем сюда, хотим привезти Fendi из Рима в Москву, которую также в большой степени можно считать модной столицей. И еще: мы очень верим в потенциал российских покупателей", – говорит он.

Россия – не единственный рынок, где Fendi планирует расширять свое присутствие. Беккари называет в первую очередь Канаду и Австралию, но также указывает на перспективы в Корее, на Ближнем Востоке и в Китае.

В России Fendi планирует также открыть брендированный отель и магазины товаров для дома, "если будет хорошая возможность".

Прокомментировать
Читайте также
10/06/2016
АКИТ предлагает обложить НДС зарубежных конкурентов
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Федеральной налоговой службе обязать зарубежных онлайн-ритейлеров платить налог на добавленную стоимость в России... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев
10/06/2016
Встречают по цене: как онлайн-магазину выжить в эпоху погони за скидками
Чем опасны акции и распродажи, насколько соответствует действительности утверждение, что интернет-покупатель гонится только за ценой, и для каких товарных сегментов это становится настоящим бедствием... Подробнее
09/06/2016
"Юлмарт" запустил франшизу пунктов выдачи заказов
Ритейлер обещает партнерам обучение и логистическую поддержку... Подробнее
KseniaK
31/05/2016
Форум Тенденции развития Российские тенденции
kaavain
22/05/2016
ользователям IP телефонии хотят запретить звонки на стационарные и мобильные телефоны 7
pagan3d:

А он ведь тоже подпадает под данный законопроект


Еще раз - изобретать законопроекты это их работа, чем больше законопроектов - тем больше зарплата. Нормальных тем, естественно, на много не хватит. Вот и заполняют пустоту любым бредом. Вот если воплотят в жизнь, вот тогда и будет тема. Свернуть
pagan3d:А он ведь тоже подпадает под данный законопроект Еще раз - изобретать законопроекты это их работа, чем больше законопроектов - тем больше зарплата. Нормальных тем, естественно, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции