Delivery Club доставил себе новых топ-менеджеров
Компания Foodpanda провела кадровые перестановки в команде принадлежащего ей агрегатора сервисов по доставке еды Delivery Club, сообщает Vc.ru. Новыми управляющими директорами стали Даниил Мордовский и Константин Захаров.
Руководителем отдела маркетинга стала Кира Жесткова, ранее занимавшаяся маркетинговым развитием товарных категорий в Ozon.ru. Захаров пришел в Delivery Club из сервиса Lamoda Express и до этого занимался продвижением интернет-магазина Jumia в Нигерии. Оба эти проекта связаны с европейским инкубатором стартапов Rocket Internet, одним из основных инвесторов Foodpanda. Мордовский до назначения был региональным директором в Groupon Russia, а еще ранее руководил сервисом коллективных покупок в Украине и республике Беларусь Pokupon.
По информации собеседника издания, новые проекты Delivery Club — собственная служба доставки и сотрудничество с Uber в промоакции по доставке пиццы — результат работы свежей команды.
Потери в топ-менеджменте Delivery Club начались еще прошлым летом, спустя год после покупки онлайн-сервиса компанией Foodpanda. Первым ушел директор по продукту Даниил Шулейко, работающий сейчас директором по маркетингу "Яндекс.Такси". Следом покинула свой пост гендиректор Анна Шкирина. Руководитель отдела маркетинга Алексей Теплов ушел в компанию OneTwoTrip в марте этого года.
На ваш взгляд - это действительно лишнее? Что вы сами планируете и анализируете? Свернуть