подписка
Подписаться
21/04/2016

Агрегатор предлагает поторговаться

Агрегатор предлагает поторговаться

Далеко не каждому новому интернет-магазину на просторах Рунета удается привлечь к себе внимание публики. Чтобы оказаться замеченной, площадка с петербургской пропиской Greeder.ru сделала смелую попытку найти новый подход к сближению продавцов и покупателей за счет системы торга. "Взлетит" идея или нет – поживем-увидим. Пока же – отметим особенности, которыми отличается Greeder.ru от прочих интернет-магазинов.

Зарегистрироваться на площадке можно как в статусе покупателя, так и продавца. Ассортимент на момент написания этого материала насчитывает более 200 000 товаров и услуг: от бытовой техники и электроники до доставки мебели и регистрации доменов. При этом один и тот же товар могут продавать разные продавцы.

Помимо стандартной функции "Купить сейчас" каждый товар сопровождает кнопка "Хочу дешевле". Именно в ней и скрывается главная "фишка" площадки. При ее нажатии открывается возможность назначить за товар собственную цену. Начинается торг от среднерыночной цены, количество ставок не ограничено. Назначая цену, покупатель указывает номер своего телефона, на который он получает уведомления об откликах со стороны продавца. Торговаться можно до тех пор, пока цена не устроит обе стороны.

Вот, как описывают суть задумки сами авторы: "Чем больше покупателей предложат низкую цену, тем больше шансов, что продавец им уступит. Потому что ему одинаково выгодно продать 3 шапки по 300 рублей, 50 шапок по 200 рублей и 300 шапок по 100 рублей. В этом и заключается смысл торга на Greeder.ru."

В случае, если ставку приняли сразу несколько продавцов, покупатель может выбрать, кому отдать предпочтение. Здесь ему рекомендовано ориентироваться на рейтинг продавцов, а также способы оплаты и доставки товара.

Представитель Greeder.ru Александр Есаулов рассказал Oborot.ru о проекте:

«Cейчас мы не вышли на проектные мощности – для всех и все бесплатно. Пока мы не начали использовать роботов, которые торгуются за продавца, анализ оптимальных цен для рекомендаций покупателям и так далее – для покупателей также все бесплатно.             

Выгрузка товаров идет через наиболее популярные форматы Yandex и Google, затем товары сравниваются и либо объединяются в лоты – либо создаются как новые. Я планирую через полгода включить платные пакеты для размещения для продавцов, и некоторые дополнительные способы монетизации для продавцов. Сейчас мы видим скепсис у продавцов и покупателей – но лишь до момента пока они реально не покупают дешевле.                    

 Товары, размещенные на главной, за сутки получают по 8-12 ставок даже при нашем минимальном трафике, пока тестовом (3000 – 5000 в сутки), но сейчас для нас главной задачей является докрутить сервис для понимания потребителем. Что можно ставить, но не нужно сбивать 90% цены. И для продавцов – что нужно продавать дешевле.

 Спрос на: велосипеды, детские коляски, ролики – и товары для альпинизма, но…, я просто сам очень люблю альпинизм и продвигаю эту категорию. Мне все говорят, что это попытка заставить продавца демпинговать, но это не так. Рынок уже не такой, какой был. Доллар под 70. Куча остатков, куча "костыльных позиций" – продавец хочет продавать. И часто маржинальность позволяет скинуть до 30%.   

А покупатель хочет купить. Но дешевле. На этом мы и строим модель.»   

Прокомментировать
Читайте также
И. Ю.
30/03/2017
Скрытый маркетинг на форумах 6
Fedor599:

Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам


Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимость его "скрытого маркетинга" сльно завышена ))) Свернуть
Fedor599:Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимос Еще...
13/05/2016
Как накручивают в китайской ecommerce
До 42% липовых заказов - китайские интернет-магазины накручивают себе рейтинги с размахом... Подробнее
15/04/2016
Как "Яндекс.Маркет" позвал к звездам
Кейс по ситуативному маркетингу: маркетплейс по случаю 12 апреля представил подборку "космических" товаров... Подробнее
04/04/2016
Лучшие локальные мероприятия по ecommerce - в мае на ECOM Expo`16
Крупнейшая в России выставка технологий для ecommerce принимает 4 партнерские конференции... Подробнее
VShevchenko
30/03/2016
Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? 12
Все зависит от самих товаров. Если товары адаптированы под ЦА этой соцсети, то почему нет? Например, удобно выгружать одежду, косметику, часы, парфюм, в принципе, это то, что можно продать через ВК.