"Юлмарт" будет расти и строить
В этом году "Юлмарт" собирается увеличивать свою долю рынка и активно строить логистическую инфраструктуру.
О планах компании на 27-й международной выставке недвижимости MIPIM в Каннах рассказал председатель совета директоров "Юлмарт" Дмитрий Костыгин, передает rway.ru.
Что строит и будет строить "Юлмарт"?
На MIPIM-2016 "Юлмарт" показал проекты собственной логистической платформы. Ритейлер уже начал строительство четырех многофункциональных распределительных центров в Москве и Санкт-Петербурге, вложив в них более 140 млн долларов (10,4 млрд рублей).
Первый склад открылся еще в октябре прошлого года и находится недалеко от аэропорта "Пулково" (Санкт-Петербург). До конца текущего года еще два подобных центра планируется запустить в Мытищах (Московская область) и на Пискаревском проспекте (Санкт-Петербург).
Что касается новых проектов, то уже в этом году "Юлмарт" начнет строительство регионального распределительного центра исполнения заказов (ЦИЗ) на Софийской улице в Петербурге. Его площадь составит 60 тыс. кв. м. Запустить в эксплуатацию его планируют в I квартале 2017 года.
По словам Костыгина, компания своими силами построила и запустила "Юлмарт Пулково". Своими силами она строит и остальные объекты. Всего планируется построить 10 логистических комплексов общей площадью 500 тыс. кв. м. Финнасируются эти проекты за счет собственных и заемных средств.
Как будет развиваться "Юлмарт" дальше
Одним из основных векторов развития "Юлмарта" будет создание собственного маркетплейса. Сейчас площадка работает в тестовом режиме. На витрине "Юлмарта" на сегодняшний день размещено около 12 млн товаров, находящихся на складах поставщиков. В основном этом автомобильные товары.
К концу 2016 года к маркетплейсу планируется подключить более 100 партнеров, который смогут пользоваться не только возможностями витрины "Юлмарта", но и его логистической инфраструктурой.
Именно благодаря развитой логистике и наращиванию клиентской базы по всей России "Юлмарт" собирается увеличивать свою долю на российском рынке, несмотря на общий спад покупательской способности россиян на 20-25%. Расширять сеть партнеров будут как за счет российских продавцов, так и за счет зарубежных.