подписка
Подписаться
15/01/2016

JD.com начнет продавать российские товары с 18 января

Интернет-площадка JD.com откроется для российских  производителей. Они смогут продавать свои товары  сначала в Китай и Россию, а  в дальнейшем – и на глобальный рынок. Об этом сегодня сообщил вице-президент JD.com Russia Виктор Сюй на Гайдаровском форуме.

 Продажи в Китай начнутся уже в этом месяце,18 января. Первым российским производителем, который зайдет в Китай через JD, станет компания Canoe, которая шьет и продает головные уборы. А с февраля 2016 года российские товары на JD смогут покупать и россияне.

JD.com предлагает российским производителям два типа сотрудничества:

  • по модели маркетплейса, когда JD выступает в качестве площадки, через которую российский производитель может продавать товар самостоятельно; 
  • по модели ритейла, когда JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию и дальше продвигать и продавать ее на китайском рынке.

Проект запущен при поддержке "Почты России", которая станет ключевым логистическим партнером китайского интернет-ритейлера. 

Сюй подтвердил готовность JD не только запустить на свою онлайн-площадку компании из России, но и помогать им в дальнейшем продвижении. "Компания JD видит большой потенциал в запуске нового направления по экспорту товаров российского производства на китайском рынке. Мы готовы предложить российскому бизнесу логистическую и экспертную помощь при выходе на китайский рынок, предложить собственную платформу для реализации продукции", – сказал Сюй.

В будущем JD.com планирует поставлять товары российского производства и на мировой рынок, через трансграничную платформу JD Global, стартовавшую летом прошлого года и уже работающую в сотне стран. По словам Сюя, всего за полгода JD Global достиг внушительного роста: 300 тысяч заказов в день со средним чеком $100-200.

Что же касается развития самой компании JD в нашей стране, то, по словам Сюя, в ближайших планах — регистрация локального российского представительства, ускорение сроков доставки до 2-5 дней. Также JD намерен подключить возможность оплаты заказов наложенным платежом и покупки в кредит.

JD.com — второй по величине в Китае и четвертый в мире интернет-ритейлер, который пришел в Россию в июне 2015 года.

Прокомментировать
Читайте также
15/01/2016
У "Связного" сменился президент
Прежний руководитель компании Майкл Тач ушел в "М.Видео" ... Подробнее
15/01/2016
Гонконг хочет "обелить" российский ecommerce
АКИТ подписала меморандум о взаимопонимании с гонконгской федерацией электронной коммерции HKFEC. Для России это означает будущую очистку рынка от "серых" товаров.... Подробнее
14/01/2016
"Везет всем" смотрит в сторону ecommerce
Сооснователь сервиса, на днях поглотившего своих основных конкурентов, рассказал Oborot.ru, с чем компания может выйти на рынок логистических услуг для интернет-коммерции... Подробнее
tdslava
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 5
anstrem:

В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?


В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
new.shop
15/10/2015
Форум Тенденции развития Российские тенденции