"Яндекс.Метрика" обновила графики в сводке
Сервис аналитики “Яндекс.Метрика” добавил возможностей виджету, который отображает графики статистики по сайтам. При этом настройка самих графиков стала гибче.
Как говорится в блоге сервиса, теперь бизнес может добавлять в “сводку” те параметры, сравнение которых для него критично. Так, например, в виджет можно будет вывести сразу несколько графиков.
Существует два режима работы:
1. Метрики. Этот режим позволяет в одном виджете демонстрировать сразу несколько графиков. Например, количество визитов, уникальных посетителей или просмотров страниц.
2. "Значения группировки". Дает возможность выбирать группировку и метрику, а также отобразить графики для нескольких значений выбранной группировки. Например, в графике можно показать глубину просмотра сайта для разных источников трафика.
Вебмастер также может самостоятельно настраивать виджеты и их отображение таким образом, каким ему заблагорассудится.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть