подписка
Подписаться
15/12/2015

"Техносила" рассказала о своих способах поднять долю онлайна в продажах

"Техносила" рассказала о своих способах поднять долю онлайна в продажах

“Техносила” надеется довести долю онлайн-продаж в общем обороте компании до 50%. В ритейлере заявляют, что смогут достигнуть такого результата благодаря внедрению новой омниканальной платформы.

Проект запустили еще в октябре. В процессе работы "Техносила" собирается адаптировать и внедрить модуль управления товарами SAP Hybris Product Content Management и создать версию для мобильных терминалов на базе SAP Hybris. Также компания хочет перевести desktop-версию интернет-магазина и контакт-центр компании на новую платформу. Во сколько ритейлеру обойдется реализация проекта – не сообщается.  

В "Техносиле" ожидают, что все обновления позволят увеличить надежность исполнения интернет-заказов, расширить возможности продуктового каталога, улучшить взаимодействие с клиентами за счет интеграции функционала и персонализации предложений и т.д.

Генеральный директор компании “Техносила” Илья Тимченко, комментируя нововведение, заметил, что для его компании переход к SAP Hybris – это очередной шаг, подтверждающий стремление компании развиваться в рамках новой мультиканальной модели.

Руководитель направления SAP Customer Engagement & Commerce, SAP CIS Алексей Пронин, комментируя запуск проекта, отметил, что покупатели сейчас ожидают персонализированного подхода во всех каналах взаимодействия. И в конкурентной борьбе победить сможет тот, кто лучше всего поймет, чего именно хочет клиент и сможет предложить хорошее обслуживание во всех каналах взаимодействия.

Объясняя почему это важно, Пронин ссылается на данные международных исследований, согласно которым более 50% молодых покупателей считают свой смартфон основным инструментом для совершения покупок. И этот тренд нельзя не учитывать.

Прокомментировать
Читайте также
Roman Rus
05/01/2016
Управление интернет-торговлей: Программа для тех, кто продает товары через интернет и владельцев интернет-магазинов 13
Zerman:

Данный функционал мы можем добавить для Вас. Свяжитесь с нами, мы все обсудим

Спасибо, я уже у себя в магазине внедряю другое решение на базе 1С... Ваше решение рассматривал, но становится филтестором на года не хочется. Как мне кажется, есть востребованость в конечном модульном продукте - где есть набор готовых модулей:
Модуль "менеджер интернет магазина" - тут все, что касается обработки заказов в том числе принятых по телефону.
Модуль "касса" - тут подключение минимального торгового оборудования и розничные продажи
Модуль "управляющий" - тут склад, цены, скидки, клиенты.
Для продаж больше ни чего не нужно!!! чем меньше наворотов тем луччше...все остальное можно делать в самом интернет магазине. Свернуть
Zerman:Данный функционал мы можем добавить для Вас. Свяжитесь с нами, мы все обсудим Спасибо, я уже у себя в магазине внедряю другое решение на базе 1С... Ваше решение рассматривал, но с Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Lev Alin
22/12/2015
СВЯЗКИ ПО 8
msergey11:

доработки можно только начать делать, закончить потом уже невозможно


Золотые слова!
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
17/12/2015
Появился скрипт, блокирующий "Яндекс.Советник"
"Яндекс" в ответ предупредил, что создатели скрипта могут преследовать свои неблаговидные цели... Подробнее
14/12/2015
"Техносила" двигает мультиканальность в регионы
Новый мультиканальный магазин "Техносилы" открылся в Твери 10 декабря. Он объединяет в себе собственно офлайн-магазин, точку выдачи заказов и пункт сервисного обслуживания.... Подробнее
11/12/2015
Онлайн-магазины пересадят за новые кассы
Россия готовится к переходу на новую кассовую технику, данные с которой будут мгновенно передаваться в налоговые органы... Подробнее