"Детский мир" освоился в онлайне
В руководстве ГК "Детский мир" собираются сосредоточиться на диверсификации каналов продаж. В частности, на интернет-продажах. Так следует из официального отчета компании, содержащего сводные данные за 2013-2014 год.
"Мы ставим перед собой задачу активного развития онлайн-торговли и увеличения доли продаж через интернет-магазин, онлайн-приложение и интерактивные мультисенсорные киоски", – утверждается в документе.
С этой целью в течение прошлого года "Детский мир" нарастил ассортимент с 3,5 тысяч до 15 тысяч SKU и распространил действующую программу лояльности на онлайн-канал. Кроме того компания предоставила покупателям возможность возвращать онлайн-заказы в собственных розничных магазинах и организовала в них пункты самовывоза. Сейчас число таких пунктов насчитывает порядка 550.
Логистика — еще одна из точек приложения усилий "Детского мира". В 2014 году было начато строительство терминала площадью в 70 тыс. кв. м в Подмосковье, в Бекасово. В компании надеются таким образом сократить расходы на доставку онлайн-заказов, а также поддержать существующий уровень маржинальности и прибыльности, несмотря на рост закупочных цен.
Сейчас интернет-магазин "Детского мира" является самым быстрорастущим каналом продаж компании. Он прошел точку безубыточности еще в 2013 году. В 2014 онлайн-канал достиг роста выручки в 95% (с 227 млн рублей до 444 млн рублей). А за первые девять месяцев 2015 года общая выручка выросла в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 496 млн руб.
Следует отметить, что таких результатов интернет-магазин достиг при небольшом увеличении среднего чека.
По версии Data Insight, интернет-магазин занимает 84 место в топ-100 российских онлайн-магазинов по объему продаж за первые девять месяцев 2015 года.
Группа компаний "Детский мир" – крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов "Детский мир" и "ELC – Центр раннего развития". Торговая площадь магазинов сети "Детский мир" – 410 тыс. кв. м., ELC – 6 тыс. кв. м. По итогам 2014 года выручка компании по US GAAP составила 45,4 млрд. рублей, чистая прибыль – 2 млрд. рублей, доля рыка — 10%.
Расскажете подробней о ваших потребностях?
По вашему случаю - принимаем назад без вопросов, возврат за счет клиента. По упаковке и вообще внешнему виду, если клиент оплачивал заказ на месте, он мог ознакомиться и отказаться от получения.
По вопросам.
1. Списываем в расход, репутация дороже.
2. Предлагаем оплатить, а если с головой у клиента проблемы, приходится оплачивать за свой счет. Способ указываем ему например Почта РФ или пункт сдэка, за все время работы только один изменил на ЕМС и попал на деньги (товар был проверен).
3. 90% передают заявление в коробке с возвратом, 10% по почте и иными путями. Первое время пробовали просить копию паспорта, как некоторые пишут. Но это превращается в мучение, в нашей стране люди такое не понимают и готовы идти до конца в вопросах конфиденциальности данных. Так что нам достаточно паспортных данных в заявлении и подписи клиента. Сами заявления храним.
4. Никаких, он же на (счет) карту получает деньги. По сути это идентифицирует клиента.
А вообще с возвратами ИМ у нас по законодательству все сыро-сыро и не в пользу продавца. Ждем, когда у наших депутатов дойдут руки до регулирования надеюсь в правильную сторону, а не как всегда.
Документы поищите в интернете, довольно просто найти. Свернуть