Русский бизнес любит Facebook
95% российских бизнесменов, опрошенных маркетинговым агентством ROSE, используют социальные сети для продвижения своего бизнеса. Бизнес считает Facebook самой важной соцсетью.
Как удалось выяснить компании в ходе опроса 60 маркетологов, 97% опрошенных бизнесменов используют Facebook. На втором месте "ВКонтакте" – 55%., а далее идут: YouTube (43%), Instagram (37%), LinkedIn (25%) и Twitter (20%).
60% респондентов отметили, что Facebook является важнейшей социальной сетью для бизнеса. "ВКонтакте" снова на втором месте – 22%.
Что касается планов на использование соцсетей в будущем, то и здесь большинство бизнесменов предпочтет Facebook – 55%. Доля "ВКонтакте" упадет – о планах на работу в соцсети сообщили 10%, LinkedIn – 12%, Instagram – 7% и YouTube – 5%.
Из 95% бизнесменов, использующих соцсети, 65% признались, что работают с ними менее двух лет. 68% респондентов заявили, что в 2016 году бюджет на продвижение в соцмедиа не изменится. 27% планируют увеличить бюджеты.
Что касается эффективности продвижения, то 43% респондентов заявили, что не знают как измерять эффективность продвижения в соцмедиа.
Генеральный директор ROSE Галина Савина отметила, что агентствам нужно продумать инструментарий, позволяющий рекламодателям понять эффективность работы в соцмедиа.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.