Amazon все-таки открыл магазин в офлайне
Американский интернет-гигант Amazon открыл первый офлайновый магазин книг в Сиэтле. Amazon Books предлагает посетителям бумажные книги по таким же ценам, как и на сайте компании. Кроме того, магазин работает как витрина, предоставляя возможность ознакомиться с разными моделями электронной читалки Kindle и "умной" музыкальной колонкой Echo.
Как пояснили в компании, на запуск офлайнового проекта Amazon вдохновил успешный опыт мультиканальных ритейлеров, которые сейчас во всем мире набирают обороты, оставляя "за кормой" специализированных онлайн и офлайн-торговцев.
В Amazon планируют формировать ассортимент офлайнового магазина, учитывая данные по продажам на сайте и принимая во внимание оценки клиентов и отзывы пользователей соцсети для читателей Goodreads.com.
"Мы использовали свой двадцатилетний опыт онлайн-книготорговли, чтобы создать магазин, который объединяет преимущества офлайновых и онлайновых покупок книг", – утверждается в пресс-релизе компании.
Новый магазин отличается от обычных книжных еще и подходом к размещению товара. На площади в 511 квадратных метров книжки занимают около 300 квадратов и расставлены так, чтобы посетители могли видеть обложки. "Мы поняли, что нам жаль те книги, которые будут обращены к читателю только корешками", – пояснила изданию Seattletimes вице-президент Amazon Books Дженнифер Каст.
Как сообщил основатель Amazon Джефф Безос, Сиэтл был выбран для старта проекта не только из-за того, что в этом городе находится штаб-квартира, но и потому что в Сиэтле находятся самые активные читатели и покупатели Amazon. Глава компании не исключает открытие и других аналогичных магазинов в будущем, после оценки результатов работы пилотного Amazon Books.
Amazon решился на открытие стационарной торговой точки впервые за свою двадцатилетнюю историю. Слухи о возможном выходе компании в офлайн появлялись регулярно – и так же регулярно не подтверждались. Компания заявляла о таких планах еще в 2002 году, правда, тогда речь шла о магазине одежды. Всерьез к этой теме Amazon вернулся только в 2014, опробовав формат "временных киосков" в различных торговых центрах Америки, работавших по нескольку недель.
В октябре прошлого года издание The Wall Street Journal даже сообщало о скором открытии реального магазина на Манхэттене. Но оно не состоялось. Еще раз Amazon "попробовал на зуб" офлайн уже летом этого года, запустив по улицам Сиэтла "грузовики сокровищ". Недавно компания также сообщала о том, что возможно, откроет продуктовые супермаркеты, которые одновременно будут служить и пунктами выдачи онлайн-заказов.
Поставщикам, которые мониторят рынок на предмет РРЦ тоже будет нужна такая программка.
Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию.
Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированные товары и предъявляют фото ксерокопий сертификатов. Выставляют онлайн некоторые сертификаты и пишут, что готовы предоставить на любые другие товары, выставленные на сайте.
Как это делается? Подозреваю, что это вовсе не сертифицированные продукты. Общался с поставщиками на оптовом складе, у 99% нет ни сертификатов, ни деклараций. Свернуть