подписка
Подписаться
25/09/2015

Почта России проследит за посылками ИМ

ИМ и крупные клиенты теперь могут отслеживать доставку Почтой России грузов по всей России. Подключение к трекинг-сервису осуществляется бесплатно. Обмен данными производится при помощи API. Доступ к трекингу обеспечивается на сайте tracking.russianpost.ru. Для получения доступа необходимо либо регистрация на указанном сайте, либо наличие учетной записи на pochta.ru.

Обычный зарегистрированный пользователь получает возможность отправить 100 запросов в сутки. Если у клиента есть договор с "Почтой России" на доставку почтовых отправлений, то максимальное количество запросов не ограничено. Кроме того, такие клиенты имеют возможность отправлять пакетные запросы, каждый из которых может содержать до 3000 трек-номеров. Получатели, которые отслеживают одну или несколько посылок, могут воспользоваться трекинг-сервисом на основном портале pochta.ru и в мобильном приложении "Почты России".

Доступ к безлимитному трекингу оформляется по заявке. На сайте доступны статистика использования сервиса, документация и раздел помощи.

"Отслеживание партий почтовых отправлений было и ранее доступно корпоративным клиентам Почты России, однако подключение к услуге отнимало много времени и было технически несовершенно, – отметил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков. – Новый трекинг-сервис прост и удобен в подключении, он более надежный и "скоростной" по сравнению с прежним и позволяет оперативно получать данные о прохождении почтовых отправлений напрямую из информационной системы Почты России."

Во время коллапса 2013 года в Шереметьево скопилось 500 тонн посылок с товарами, заказанными россиянами за границей. В результате последовательных преобразований в 2014 году количество доставленных посылок выросло в 1,6  раз в сравнении с 2012 годом, а средний срок доставки сократился с 90 до 14 дней.

В 2014 году на базе ГЦ МПП был создан интегрированный блок логистики, появились общеведомственные направления транспорта и сортировки, а также новые структуры планирования и работы с претензиями. Через Москву теперь проходит около 70% почты (раньше этот процент доходит до 95).

В июле 2015 года "Почта России" запустила в крупнейших российских городах Два новых продукта "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн" от ФГУП "Почта России". Эти услуги обеспечивают недорогую доставку в гарантированную почтовым госоператором сроки.

Прокомментировать
Читайте также
VKolmagorov
30/09/2015
Логистика ИМ в регионах РФ Кто ? 3
Попробуйте обратиться в СДЭК
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Pilot
25/09/2015
Подскажите плз вариант ПВЗ с возможностью комплектации и выдачи заказа в день его поступления 9
Алгоритм такую услугу предлагает, правда есть и ограничения.
Приём заказов на комплектацию день-в-день до 13.00, выдача с 14.00.
Территориально - м. Нагатинская
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
25/09/2015
ИМ шагают по Москве
Департамент информационных Москвы технологий выложил данные о столичных интернет-магазинах. Сейчас в городе их насчитывается 18,5 тысяч.... Подробнее
24/09/2015
Qiwi отпустила почтоматы в свободный полет
Группа Qiwi вышла из состава акционеров сети почтоматов Qiwi Post... Подробнее
23/09/2015
PayPal поможет вернуть товар бесплатно
PayPal запускает в России новую услугу – "Бесплатный возврат товаров". Средства будут возвращаться на счет, откуда была произведена оплата, после одобрения запроса на компенсацию.... Подробнее