Иностранцы получили доступ к оптовому рынку Китая
1688.com – оптовый B2B сайт, принадлежащий Alibaba Group, начинает продавать товары люксовых брендов Италии, Южной Кореи и Португалии напрямую китайским розничным торговцам. Alibaba планирует превратить 1688.com в крупнейшую торговую площадку Китая для продажи импортных товаров.
До настоящего времени 1688.com был внутренним сайтом, на котором китайские производители продавали свой товар китайским же оптовым и розничным компаниям. В 2014 году общий объем транзакций на 1688.com составил $22,7 млрд.
Площадка поможет "обеспечить стабильные поставки продукции и избежать хлопот с самостоятельным поиском посредников". К концу года Alibaba обещает предоставить такое качество услуг, которое позволит сэкономить от 20% до 40% затрат на импорт и сократить время пересылки на 15-60 дней. 1688.com будет сотрудничать с таможней и инспекцией по качеству сервиса, потребитель сможет сканировать QR-коды товаров и получать информацию о производителе.
Нынешнее расширение логистической программы 1688.com продолжает ранее реализованную инициативу Direct from Overseas, которая уже позволила 24 южно-корейским производителям напитков и продуктов питания продавать свою продукцию на 1688.com в октябре 2014 года. В августе 2014 года через площадку продавались тайваньские бренды, а испанские люксовые марки начали выставляться с прошлого месяца.
Надо заметить, что усилия Alibaba по увеличению продаж импортных товаров приходятся на удачное для этого время: в Китае снижается стоимость импорта за счет уменьшения налогов.
Чиновники объявили в понедельник, что с 1 июля в стране будет уменьшен налог на ввоз следующих групп товаров: одежда в вестерн-стиле – с 14-23% до 7-10%; ботинки и спортивная обувь – с 24% до 12%; подгузники и уход за кожей – с 7,5% и 5% до 2%; косметика – с 30% до пока не установленной окончательно цифры.
Китай также пообещал облегчить ввоз товаров через каналы электронной коммерции, упорядочив процесс проверок и карантина, и устранить "необоснованные сборы в процессе импорта".
Рынок Китая становится привлекательнее и для российских брендов. Тема сотрудничества уже поднималась китайской стороной в начале этого года. Тогда в Россию приезжал c переговорами руководитель европейского подразделения Tmall Global (еще одной торговой площадки Alibaba Group) Шаоминг Янг. Теперь, когда китайская сторона предприняла серьёзные шаги для улучшения торгового климата, российские бренды должны отправиться покорять Поднебесную.
Может на форуме есть контакты проверенных фирм по оптовым поставкам мяса?
Нужны именно сами фирмы,без посредников и третьих лиц. Свернуть