Google обновил редактор AdWords
Google официально объявил об обновлении редактора Google AdWords до версии 11.1. Всего изменилось девять аспектов работы редактора.
Список нововведений:
– Поддержка обновленных URL. Редактор поддерживает обновленную версию адресов страниц и управление отслеживанием кликов. Адреса назначения ссылок все еще можно изменить в панели управления, окончательные версии ссылок доступны в разделе "URL Options" в панели редактирования. Объявления можно будет обновлять без сброса собранной статистики.
– Ярлыки. В новой версии редактора появилась возможность создавать ярлыки и управлять ими. Это позволит быстро группировать объявления в соответствии с предпочтениями рекламодателя.
– Объявления "Call–only". В редакторе теперь можно создавать и управлять объявлениями, клик по которым ведет к звонку рекламодателю.
– Фильтрация аккаунтов и типов. Дерево аккаунтов и фильтры в левом сайдбаре получили новый опции. Так, например, можно будет фильтровать списки по нескольким параметрам: ключевые слова, места размещения, темы, аудитория, возраст и т.д.
– Улучшение поиска. Улучшения коснулись и качества поиска, в том числе по изображениям.
– Проверка орфографии на разных языках. В новой версии редактора можно будет скачивать словари для проверки орфографии. По умолчанию установлен и поддерживается только английский.
– Таргетирование по мобильным интересам. При таргетировании рекламы на мобильных пользователей можно будет учитывать их интересы. Это позволит лучше сегментировать аудиторию.
– Таргетирование по мобильным приложениям. Можно будет таргетировать объявления на пользователей, основываясь на том, какие приложения они скачивают, какими пользуются, а к каким относятся негативно.
– Мобильные объявления можно будет таргетировать по версии мобильной операционной системы. Можно будет выбирать конкретные версии ОС.
Спасибо за замечания и рекомендации. Попробую с помощью бесплатной доставки по Брянску распродать склад и закрыться.
С таким подходом Вам, пожалуй, действительно лучше эти самые счетчики, например, производить, а не продавать. Потому что по сути Вы не испробовали и десятой доли всех возможных вариантов продвижения, да, по-хорошему, не определились, что именно Вам нужно - торговать на всю Россию или все же на Брянск и область. Если последнее - Вам уже хорошо посоветовали оффлайн продвижение: если потратить свои силы и время, например, раскидывать листовки по почтовым ящикам, это может обойтись весьма дешево. Если первое - тут тоже можно обойтись малой кровью, например, попробовать Директ по низкочастотным запросам: стоить это будет недорого, а трафик на сайт будет заходить довольно качественный. Свернуть