Все больше ИМ принимают оплату безналом
Аналитики Яндекса изучили способы приема оплаты в российских ИМ. Выяснилось, что примерно половина обследованных экспертами сайтов пользуются готовыми решениями, для использования которых требуется настройка всего одного протокола.
Наиболее часто используемые такие решения – Robokassa (21%) и "Яндекс.Касса" (19%). Еще 5% ИМ пользуются Interkassa. Есть еще готовые решения, которыми суммарно пользуются менее 3% сайтов – Wallet One, Oplata, PayOnline, PayAnyWay.
Очевидно, что подключение одного способа оплаты не исключает использования других. Был произведен сбор данных по количеству систем оплаты, установленных на сайтах ИМ. У 46% подключен только один способ. 3% ИМ предлагают своим клиентом два способа оплатить покупку. И более половины – 51% – предлагают три и более способов электронных расчетов. По сравнению с прошедшим годом доля ИМ, заплатить которым можно только так и никак иначе, сократилась на 6%. Все они пошли навстречу клиентам и увеличили количество способов, перейдя в группу "три и более способа оплаты". Как показывают опросы самих клиентов ИМ, для них весьма важно наличие различных вариантов оплаты.
Почти все проанализированные интернет-магазины позволяют клиентам расплачиваться при помощи банковских карт (89%). Также многие сайты принимают средства через платёжные сервисы: из кошельков в "Яндекс.Деньгах" — 47%, WebMoney — 44%, Qiwi — 39%, PayPal — 8%, RBK Money — 3%.
Динамика по сравнению с предыдущим годом отражена в таблице:
Анализ проводился командой "Яндекса". Были проанализированы 86 тыс. сайтов, где предусмотрены онлайн-платежи.
Эксперты PayOnline рассказали, как снизить риск и помочь вашему клиенту выбрать удобный способ расстаться с деньгами... Подробнее
изучаю варианты прямого подключения к банкам, но предчувствую, что возни будет больше. Свернуть