подписка
Подписаться
13/03/2015

Онлайн-покупки в автомобиле

Компании Visa, Pizza Hut и Accenture работают над созданием автомобиля, подключенного к Интернету, который позволит совершать онлайн-покупки в дороге. Опытный образец был представлен на всемирной выставке Mobile World Congress в Барселоне (Испания). После чего в течение трех месяцев новый сервис будет тестироваться в Северной Калифорнии (США).

Как сообщает CNews, разработка основана на использовании нескольких инновационных решений, таких как сервис онлайн-платежей Visa Checkout, беспроводная технология Bluetooth Low Energy и beacon ("маяк"). Последняя установлена в ресторанах Pizza Hut для оповещения персонала о прибытии клиента за заказом. Интеграцию технологий осуществляет компания Accenture.

Новшество рассчитано на занятых потребителей, которые находятся в дороге. Первоначально технология заточена на заказ с помощью интернета еды в ресторане быстрого обслуживания, однако ее можно использовать для совершения и других онлайн-покупок.

На практике все будет выглядеть так: приборная панель автомобиля оснащается встроенной поддержкой сервиса Visa Checkout, который позволяет совершать покупки всего в несколько кликов. Управлять им можно с помощью функции Interactive Voice Control ("Интерактивное управление голосом") (IVR). Технология позволяет водителю сделать заказ и подтвердить покупку, продолжая управлять автомобилем и сохраняя контроль над дорогой.

Во время тестирования воспользоваться новой услугой смогут клиенты Pizza Hut, которая является одним из лидеров по объему онлайн-заказов пиццы. Компания уже интегрировала Visa Checkout на свой сайт. Водители смогут из автомобиля через интернет подключаться к меню, выбирать варианты доставки и получения заказа.

В свою очередь, Accenture отвечает в новом сервисе за разработку приложений и интеграцию технологий для обеспечения бесперебойного и безопасного процесса совершения платежей из автомобиля.

Старший вице-президент по инновациям и стратегическим партнерствам Visa Билл Гайда прогнозирует, что до 2020 г. более 250 млн автомобилей во всем мире будут оборудованы в той или иной форме встроенным сетевым подключением. "По мере увеличения парка подключенных автомобилей расширяются и наши возможности по предоставлению безопасных услуг интернет-коммерции пользователям повсеместно", – заявил он. По его мнению, к тому времени потребители смогут совершать ежедневные покупки, не выходя из автомобиля.

В прошлом году на выставке в Барселоне известный автопроизводитель Volvo представил систему курьерской доставки в автомобиль. Она позволяет доставлять получателю не только покупки из интернет-магазинов, но и письма, и даже продукты питания.

Представители Volvo заявили о том, что многие пользователи не получают свои онлайн-покупки дома, так как им это неудобно. Именно для них и создавалась новая система. В России данная система также может получить распространение, так как более 20% российских онлайн-покупателей получают свои заказы вне дома, предпочитая пункты выдачи заказов, офлайновые-торговые объекты и почтоматы.

Прокомментировать
Читайте также
Alex А.
Торговля (небольшая компания)
20/03/2015
Забор товаров у поставщика 16
merkuce:

Я в таких случаях bringo24 пользуюсь, но у меня вес меньше, габариты небольшие, один пеший курьер унесет.

А не подскажете, Бринго24 начали переводить деньги на счет или на qiwi? Когда с ними связывался, они на тот момент могли только наличку подвезти в офис. Свернуть
merkuce:Я в таких случаях bringo24 пользуюсь, но у меня вес меньше, габариты небольшие, один пеший курьер унесет. А не подскажете, Бринго24 начали переводить деньги на счет или на qiwi? Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/03/2015
Zakupi.net поможет работать с IT-поставщиками
Новый российский сервис сократит затраты на поиск нужного товара в наличии и позволит эффективнее сбывать товар со складов... Подробнее
vsyaupakovka
16/03/2015
Самовывоз крупногабаритного товара 10
ExpressRMS:

Сколько заказов среднее в день/неделю/месяц?

Ваши заказы на паллетах или как-то по другому упакованы?


В среднем 80-120 заказов в месяц.
Привозим на пункт самовывоза обычно 2 раза в неделю.
Заказы скомплектованы, упакованы, промаркированы, но не паллетах.
В каждом заказе, обычно 2-5 мест. Свернуть
ExpressRMS:Сколько заказов среднее в день/неделю/месяц?Ваши заказы на паллетах или как-то по другому упакованы? В среднем 80-120 заказов в месяц. Привозим на пункт самовывоза обычно 2 р Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
12/03/2015
Время экономить на аренде
Интернет-магазинам пришло время пересматривать контракты с арендодателями. Enter сократил затраты на аренду в 2 раза ... Подробнее
10/03/2015
Какие они – российские онлайн-покупатели?
На основе исследования эксперты делают вывод, что рынок онлайн-торговли в России развивается и становится все более технологичным. Особенно это сказалось на предпочтениях покупателях в отношении способов доставки товаров и оплаты... Подробнее