подписка
Подписаться
17/11/2014

Немецкая сеть магазинов бытовой техники Media Markt решила сократить свои торговые площади в России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление официального представителя компании в России Анны Трофимовой.

Российское подразделение компании пересмотрело стратегию развития в связи с изменившимися тенденциями на рынке.

"Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание онлайн-продаж и усиление присутствия в интернете", – утверждает Трофимова.

Омниканальная стратегия предполагает, что каждая из торговых точек теперь будет одновременно еще и шоу-румом и пунктом выдачи товара, купленного через онлайн-магазин. Совладелец и основатель интернет-холдинга Ehouse Владислав Улендеев считает, что это и есть причина изменений: "В ряде магазинов увеличиваются склады за счёт торговой площади. Это напрямую связано именно с развитием онлайн-продаж. У ММ нет общего склада в отличие от конкурентов".

Со слов представителя компании, уже ведутся работы по оптимизации всех шестидесяти семи торговых точек. По окончании перестройки сеть будет состоять из небольших торговых точек и одного центрального магазина площадью 8 тыс. кв. метров, открытие которого анонсируется на 28 ноября этого года в ТВК "Авиапарк" в районе станции метро Динамо в Москве.

Трофимова обещает, что несмотря на изменение формата, все магазины сети сохранят прежний ассортимент и расположение. Сокращение площадей планируется за счет реорганизации рабочего пространства, как один из вариантов: объединение отдела сервиса с кассовой зоной.

Media Markt не новичок в Интернете. Компания открыла интернет-магазин около двух лет назад, в феврале 2013 и, очевидно, видит перспективы в переносе акцента из оффлайн-торговли в Сеть. Основатель агентства Data Insight Борис Овчинников считает, что раз сейчас идет спад в продажах электроники и бытовой техники, крупнейшие игроки этого рынка, активнее смещаются в благополучный его сектор – онлайн-торговлю. "И то, что "плохо" по меркам e-commerce, по меркам оффлайновых ритейлеров – бум и отличный рост", – добавляет он.

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России 2
Кто главные продавцы электроники в нашей стране и как у них идут дела? Рейтинг на основе данных Data Insight... Подробнее
18/11/2015
Media Markt сменил пластинку
Ритейлер запустил новую рекламную кампанию, в которой больше не будет "Айн, цвай, выбирай"... Подробнее
18/11/2014
"М.видео" хотят стать самыми-самыми
"М.видео", крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России, может стать и одним из ведущих онлайн-торговцев. В 2014 году от интернета будет получено 9% всей выручки "М.видео", и компания занимает 10-е место в рунете... Подробнее
14/11/2014
Новички спешат на Черную пятницу
Грандиозная онлайн-распродажа Черная пятница собирает все больше участников... Подробнее
Vladvit
15/10/2014
Закрытие интернета 4
не закроют. Димке негде будет твиты оставлять) А вот то что все всюду везде и всегда по паспорту входить будут это вероятно. Мне так просто тенденция подсказывает.
Форум Тенденции развития Российские тенденции