подписка
Подписаться
11/11/2014

Не без ЧП

"Всемирный день шоппинга" на Aliexpress,  как и первая "Черная пятница" проходит не без проблем –  с ценами, доставкой и скидками.

 Пользователи жалуются на неадекватно высокую стоимость доставки и отсутствие возможности получить обещанную скидку.

Иллюзорные скидки

В официальной группе Aliexpress "ВКонтакте" пользователи сообщают о целом ряде багов. Один самых частых  – система списывает стоимость покупок без учета обещанной скидки.Ппользователь Илья Рутковский сообщил: "Я сделал полный заказ всей корзины, несколько товаров на 109$. При оплате было написано 89$, но сняли все равно 109$".

Покупки Алеси Нестеровой вдруг подорожали в десять раз: "За всё было 895 рублей, а сняли 8953 рублей", – констатировала покупательницы.

Отдельная порция жалоб поступает на скидочные купоны, которые просто не работают.

Еще один блок проблем – это невозможность заплатить банковской картой.

Ранее анонсировалась совместная акция QIWI и Aliexpress в рамках которой пользователи платежной системы смогут получить обратно часть денег, потраченных на площадке. Так вот,  заплатить через QIWI удается, мягко говоря, через раз.

Внутренние проблемы системы

Отдельный блок жалоб приходится на работу самой системы и продавцов. Так, например, одного из пользователей попросили отменить сделанный ранее заказ. Дескать, продавец забыл обновить (в сторону увеличения) цену и теперь не хочет продавать товар по старой цене.

Попадается и такая картина:

В AliExpress уже извинились и  попросили покупателей сообщать обо всех проблемах.

"Дорогие участники Всемирного дня шоппинга! Приносим извинения за возникшие проблемы с ценами товаров, которые не обновились во время оплаты. В данный момент наши программисты решают эти проблемы обливаясь потом и кровью", – говорится в сообщении.

А позже спохватились и попросили хотя бы иногда рассказывать и об удачно сделанных покупках .  

"Напишите в комментариях у кого ВСЁ В ПОРЯДКЕ с распродажей и не было никаких сильных проблем с ценами и покупками?", – говорится в сообщении.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/11/2014
"Яндекс.Деньги" открыли Беларусь для российских ИМ?
Оплата трансграничных покупок через "Кассу" "Яндекс.Денег" теперь доступна и для жителей Беларуси. Для российских интернет-магазинов это означает прямой доступ к белорусскому рынку... Подробнее
11/11/2014
Путин анонсировал налог на e-commerce
Электронная торговля долго ждала, что на нее обратит внимание государство. Дождалась. Власти задумались, как извлечь из нее максимальную выгоду. Торговцев могут ждать неприятные сюрпризы. Вполне возможно, что речь идет о пороге беспошлинного ввоза... Подробнее
06/11/2014
Criteo взялся за cross-device персонализацию
Criteo объявила о внедрении технологии, которая позволит следить за покупательским поведением одних пользователей на разных устройствах... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции