подписка
Подписаться
20/08/2014

eBay планирует принимать Віtcoin

eBay планирует принимать Віtcoin

Компания Braintree (часть платежной системы PayPal, которая принадлежит eBay) в ближайшем будущем планирует начать принимать криптовалюту Bitcoin. Об этом сообщают ряд СМИ со ссылкой на The Wall Street Journal. Это может означать, что виртуальные деньги будут легитимированы eBay. По данным источников издания, несколько недель назад состоялись переговоры руководства PayPal c представителями международного цифрового кошелька Coinbase Inc и другими компаниями, которые занимаются виртуальными валютами.

Достигнутые договоренности пока не оглашаются. «Мы верим, что Bitcoin будет играть важную роль в осуществлении выплат в будущем, но пока нам не о чем объявлять», -сообщила журналистам пресс-секретарь eBay Дженнифер Хэйкс (Jennifer Hakes).

Цель переговоров – интеграция виртуальной валюты с системой оплаты Braintree интернет-аукциона. Пока трудно сказать, когда можно будет оплачивать покупки на интернет-аукционе биткоинами, но глава eBay Джон Донахью загорелся этой идеей не на шутку. «Я долго изучал криптовалюты, и это просто поразительно. То, как были разработаны битконы, то, как устроен процесс майнинга, и вообще все, что связано с этим, меня очень увлекло», – заявил он.

Запуск проекта позволит укрепить авторитет биткоинов, которые понемногу завоевывают признание на фоне растущего числа предприятий, принимающих их к оплате. Недавно биткоины начали принимать такие крупные розничные сети, как NewEgg, Expedia и Dell. Криптовалюта может стать серьезной альтернативой наличным деньгам и кредитным карточкам, полагают эксперты. «Мы активно думаем над тем, как все это будет работать, и как мы наилучшим образом сможем интегрировать криптовалюту в PayPal. Это в наших планах», – заявил Донахью в начале июня.

Некоторые специалисты по криптовалютам опасаются, что еBay и популярная денежная система способны погубить изначальную идею биткоинов, которая основана на децентрализации. Они прогнозируют, что после того, как PayPal будет проводить c криптовалютой те же операции, что и с обычными деньгами, биткоин-счета, к примеру, смогут быть заморожены, а это противоречит основным принципам bitcoin.

Виртуальная валюта Bitcoin стремительно набирая популярность среди интернет-пользователей. Особенностью биткоинов является то, что эти виртуальные средства невозможно конфисковать у владельцев. Валюта позволяет сохранять полную анонимность.

Между тем, дела у бинкоинов идут гладко далеко не во всех странах. Криптовалюта зачастую попадает под запрет. К примеру, Alibaba Group еще 14 января запретила любое использование Bitcoin на сайте своего интернет-магазина Taobao. Причина в том, что с 31 января вступает в силу введенный Народным банком Китая запрет на предоставление клиринговых услуг online-биржам биткоинов. Это означает, что вывести криптовалюту из виртуальных платформ будет невозможно.

В России принимать криптовалюту планировал «Юлмарт», но отказался после январского заявления Центробанка России о том, что обмен Вitcoin будет приравниваться к терроризму. 27 января Центробанк заявил, что будет рассматривать услуги юридических лиц по обмену Вitcoin как сомнительные операции, связанные с отмыванием денег и финансированием терроризма. "Согласно статье 27 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", выпуск на территории Российской Федерации денежных суррогатов запрещается", – сказано в заявлении. Его авторы считают, что опасность вовлечения в преступную деятельность обусловлена анонимным характером выпуска виртуальных валют неограниченным кругом субъектов.

Напрямую электронной коммерции ограничения касаются в той части, где помимо услуг по обмену Вitcoin на рубли и валюту, в число сомнительных операций с виртуальными валютами попадает оплата ими товаров и услуг.

Ранее президент Сбербанка, бывший министр экономического развития Герман Греф направил в Центробанк и Министерство финансов письмо, в котором просил не накладывать ограничения на электронные платежные системы и виртуальные валюты, в частности, на Вitcoin.  

Цифровая валюта Bitcoin появилась в 2008 году, когда некто под ником Сатоси Накамото написал программу-клиент и опубликовал правила работы с виртуальными деньгами. Главные принципы – анонимность пользователей и децентрализация системы. Виртуальные монеты хранятся в специальном кошельке пользователя, общее количество "монет", прописанное в алгоритме, не может превысить 21 млн.

Монеты Bitcoin принимаются в обмен на сетевые услуги и реальные товары. Трейдеры обменивают их на различные валюты (доллары США, рубли, японские иены и др.). При этом считается, что криптовалюта с гарантированной анонимностью в немалой степени была создана для того, чтобы оплачивать спорные товары и услуги.

eBay приобрела компанию Braintree в 2013 г. за $800 млн, ее годовой оборот – $12 млрд. Сейчас Braintree обрабатывает платежи множества компаний – от сервиса по бронированию жилья AirBnB до стартапа из Сан-Франциско Uber, создавшего приложение для поиска, вызова и оплаты такси.

Прокомментировать
Читайте также
21/08/2014
Facebook незаметно меняет рекламную политику
Увеличена частота ежедневного показа рекламы в ленте новостей... Подробнее
18/08/2014
Мнение: продажи носимой электроники могут резко упасть
Ожидается, что в этом году их будет продано в 8 раз меньше, чем смартфонов и коммуникаторов в прошлом. Интернет-магазинам стоит прислушаться к такому прогнозу. ... Подробнее
18/08/2014
Из Китая с любовью
Россияне закупаются в китайских ИМ на $1,5 млрд в год, и этот объем будет расти ... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
10/12/2012
Как выбрать виртуальную АТС?
Что выбрать - "обычную" или виртуальную АТС? Разбираемся в том, какие возможности предлагает виртуальная АТС и сколько это стоит... Подробнее