подписка
Подписаться
18/07/2014

Слабые пароли – причина кибератак на бизнес

76% атак на корпоративные сети состоялись благодаря тому, что злоумышленникам удалось либо подобрать, либо украсть пользовательские пароли. В среднем потери от взлома одной корпоративной учетной записи составляют 199 евро, однако эта цифра во многом зависит от типа атаки и законодательства страны, где имело место нарушение. Об этом заявляют эксперты антивирусной компании ESET. В то же время в компании поясняют, что такие вещи, как имиджевые потери, простои, кража интеллектуальной собственности и прочее – не учитываются, так как подсчитать их невозможно.

Чаще всего жертвами хакеров становятся представители малого и среднего бизнеса. 67% всех атак приходится на малые компании. Они редко являются конечными мишенями для злоумышленников, однако их слабая защита провоцирует нарушителей на преступления. Об этом говорит и статистика: 76% атак являются незапланированными. 75% атак проводятся с целью наживы.

Что касается состояний дел в корпоративной безопасности, то, по данным ESET, 66% “дыр”, существующих в компаниях, скрыты от глаз бизнеса. Что до паролей, то 61% пользователей пользуются одним и тем же паролем, а 44% – меняют пароль лишь раз в год.

Руководитель отдела технического и маркетингового сопровождения продуктов ESET Russia Алексей Оськин заявил, что пользователям стоит серьезнее относиться к уровню сложности своего пароля. По рекомендации эксперта, пароль должен состоять минимум из восьми символов в верхнем и нижнем регистрах, а также цифр и спецзнаков.

Если же компании хотят всерьез обеспечить свою безопасность, то эксперты рекомендуют внедрить систему двухфакторной аутентификации пользователей, чтобы подтверждать их подлинность. Особенно это касается удаленных сотрудников.

Прокомментировать
Читайте также
30/07/2014
YesCredit закрывается
Сервиса онлайн-кредитования залез в деньги клиентов, не договорился с инвесторами и решил самоликвидироваться ... Подробнее
09/07/2014
Касперский подсчитал убыток компаний малого бизнеса от кибератак
Больше всего потерь происходит из-за вынужденного простоя, упущенной прибыли и расходов на дополнительные услуги специалистов... Подробнее
07/07/2014
YesСredit приостановил выплаты интернет-магазинам
Сервис онлайн-кредитования ждет денег от нового инвестора... Подробнее
kuzmin
10/06/2014
Почему не ставят точное кол-во наличия на складе? 17
Сергей Рябов:

А если их 14 то Вы сэкономите время клиента, а также время Вашего менеджера по продажам, который не будет обрабатывать пустой звонок = сокращение костов = увеличение профита.

Т.е. потеря продажи = увеличение профита. Спорить не буду. Мы идем от обратного.

Сергей Рябов:

Если у Вас резерв нормально выкупают, то резерв практически = продажа и значит у Вас не 19 штук осталось, а 14, зачем обманывать клиента?

Почему обманывать? Мы ж не пишем, что любое введенное вами кол-во будет на складе. А если у вас соотношение товара побывавшего в корзине, на оформление и попавшего в заказ близко к 100%, вам лекции надо читать на эту тему.

Цитата:

То есть если человеку надо 15 штук, то он закажет 14 у Вас и еще одну найдет где-то еще и главное останется все также доволен.

Ну да, 1 штука для него золотой будет из-за доставки:) Обычно пару дней ждут, когда мы довезем. Уж про разные партии/поставки и т.п. я промолчу.

Сергей Рябов:

Почему-то у нас ИМ воспринимают часто как обычные магазины, поэтому по привычке перекладывают продажу на менеджера, хотя в ИМ продавать должен сайт!

Опять же, в вашем примере вы не решаете проблему покупателей. Продает как раз сайт, т.к. человек делает заказ именно в том виде, в каком хочет. Мы же предлагаем пути решения. Большая часть соглашается. Менеджеров-продавцов у нас нет.

Мне этот разговор напоминает общение с ребятами из агоры. Они тоже не сталкивались со сложными заказами/ассортиментом и также считают нормой "в корзину"=резерв у поставщика и т.п. Одно дело люстры продавать, другое дело канц. товары или подарочная тематика или игрушки.

P.S. Тот же улмарт уже снизил время резерва, а комус "пересчитывает" товар при оформление и мы попадали на отсутствие даже после "пересчета" и оформления. Свернуть
Сергей Рябов:А если их 14 то Вы сэкономите время клиента, а также время Вашего менеджера по продажам, который не будет обрабатывать пустой звонок = сокращение костов = увеличение профита. Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
qualified
11/12/2013
Задидошенный ИнСейлс 2
apuran:

Вы представляете, что такое Ddos-атака? Несколько лет назад хакеры решили задедосить один известный ресурс. Так там не то, что просто ресурс упал, там половина дата-центра у Ростелекома неделю лежала. Если такая махина, как Ростелеком с этим неделю боролась, то что говорить про Insales.


The Cisco Systems technology and architecture delivers an innovative, new approach that subjects traffic to the most detailed scrutiny available today, helping ensure that DDoS attacks fail to achieve their objective of halting business operations. Going beyond simple filtering, the Cisco solution "cleans" data to remove malicious traffic while allowing good packets to pass, helping ensure business continuity and preserving business integrity.

Покупайте хорошее оборудование. Свернуть
apuran:Вы представляете, что такое Ddos-атака? Несколько лет назад хакеры решили задедосить один известный ресурс. Так там не то, что просто ресурс упал, там половина дата-центра у Ростел Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность