YesСredit приостановил выплаты интернет-магазинам
Сервис онлайн-кредитования YesСredit приостановил выплаты интернет-магазинам. Информация об этом просочилась сегодня в соцсети.
"Коллеги не подтверждайте наличие, не отгружайте товар покупателям. Сегодня до них (прим ред. – YesCredit) дозвонился, там сказали, что до 14 июля все выплаты приостановлены!" – написал в Facebook генеральный директор интернет-магазина detimd.ru Алексей Неверов.
YesCredit позволяет покупателю купить товар в интернет-магазине в кредит. Для этого прямо на сайте магазина заполняется онлайн-заявка, после чего с клиентом связывается кредитный специалист. На сайт интернет-магазина, пользующегося услугами сервиса, интегрируется клиентский модуль, а в товарных карточках появляются кнопки "Купить в кредит". Заявленный срок перечисления денег магазину за товары, купленные в кредит, – 3-5 дней.
Но в разговоре с Oborot.ru Неверов отметил, что и до сегодняшнего дня в работе с YesCredit наблюдалось некоторые проблемы. "Сейчас я думал, что обычная задержка, поэтому через 4 дня напомнил, как всегда, о себе на е-мейл – молчание. Я позвонил, и мне дали ответ, что задержка до 14 июля, т.к. меняется то ли собственник, то ли управляющий", – рассказал Неверов.
Мы дозвонились до службы клиентской поддержки YesCredit, где подтвердили: выплаты клиентам остановлены до 14 июля.
"Сложилась такая ситуация, что у нас возникла задолженность перед интернет-магазинами, – объясняет сотрудник телефонной службы клиентской поддержки. – Чтобы выйти из затруднений, YesCredit подписал договор с инвестиционной компанией".
Нам удалось получить официальное подтверждение этой информации от гендиректора компании.
Александр Петров, гендиректор YesCredit:
– Мы долгое время искали инвесторов, потому что нам не хватало денег на развитие, и в связи с этим возникла задолженность перед интернет-магазинами. Сейчас мы нашли инвестора, идет аудит, инвестор обещает, что после 14 июля нам дадут денег. Самое главное, что нас просят сделать, – это собрать у интернет-магазинов акты сверки и другие документы, чтобы уточнить сумму долга. Мы разослали интернет-магазинам, перед которыми есть задолженность, письма о том, что с 14 числа начнем выплаты. Пользуясь случаем, хочу попросить, чтобы они сделали сверку. Пока – мы не понимаем, в силу чего, – только 3 магазина прислали нам по почте акты сверки. Те, кто пишет о нас отзывы, тоже получили письма, но пока еще не предоставили акты сверки. Мы и сейчас платим тем партнерам, задолженности перед которыми четко установлены на данный момент.
Общую сумму задолженности Петров пока назвать не готов.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
- Размещать анонимные, бездоказательные жалобы на качество товаров / услуг. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
______
Автор открыт для диалога. Отзыв подтверждён. Свернуть