Поисковики в США стали давать меньше трафика
Самая большая ценность SEO – это доступ к бесплатному трафику. Что может быть лучше, чем когда ссылка на сайт появляется на первой странице поисковика в ответ на какой либо запрос. Пользователь, попавший на сайт из поисковой системы, по сути, выбирает его из огромного количества ссылок в выдаче. И никто не сомневается, что Google приносит трафика больше всего.
Однако исследование, проведенное платформой социальной аналитики Shareaholic, показало, что поисковики в США стали терять позиции. В компании изучили статистику по 300 тыс. сайтов с аудиторией на меньше 400 млн. пользователей в месяц и пришли к выводу, что с декабря 2013 года по май 2014 доля поискового трафика на них постоянно сокращалась.
В исследовании рассматривались пять самых популярных в США поисковых систем (Google, Yahoo, Bing, Ask.com и AOL). Динамика снижения трафика из них показана в таблице:
Некоторые данные исследования подтверждают и без того хорошо известные факты и едва ли кого-то удивят:
- Доля органического трафика (неоплачиваемые посещения с поисковой системы) составляет около 1/3 в общем числе переходов пользователей на сайт.
- Из них 31,04% приносит сайтам Google.
- На долю Yahoo, Bing, Ask.com и AOL в мае 2014 пришлось меньше, чем по 1% органических переходов.
- Количество переходов на сайт из Google, в среднем, в 17 раз превосходит общее число переходов из Yahoo, Bing, Ask.com и AOL.
И тем не менее, в первом полугодии доля поискового трафика, поступающего на сайты из Google сократилась на 17%:
Еще хуже обстоят дела у Bing, Yahoo, Ask.com и AOL. Из этих поисковых систем наблюдается еще более значительный отток трафика:
В то же время, пока поисковики теряли свое влияние на трафик, увеличилась доля переходов на сайты с других ресурсов – в первую очередь из социальных сетей. В другом исследовании Shareaholic приводятся данные по изменению трафика из соцсетей в аналогичный период:
Еще одним аспектом исследования трафика из поисковых систем стало поведение пользователей на сайтах. Было статистически обработано три показателя: средняя продолжительность посещения, количество просмотренных во время посещения страниц и показатель отказов.
Как видно из графика, наименьшую вовлеченность показывают пользователи, перешедшие на сайты из Google и AOL. В то же время, те, кто перешел из Ask.com, Bing и Yahoo, в основном, проводят на сайтах больше времени, глубоко взаимодействуют с контентом.
Так пользователи Google в 61,26% случаев не просматривают больше одной страницы, содержащей нужную им информацию, после чего покидают сайт. Средний показатель просмотра страниц для органического трафика из поискового гиганта составил 2,34, а средняя продолжительность посещения – 129,07 секунды. По мнению исследователей из Shareaholic, рекламодатели едва ли смогут получить много клиентов при такой вовлеченности.
Показываются по поисковому запросу пользователя, если запрос совпадает ключевым словом в рекламном аккаунте. Такие объявления при умелой настройке больше всего приносят потенциальных покупателей на сайт, так как пользователи уже заинтересованы в товаре/услуге.
Баннерную рекламу (баннера или графические объявления) можно запускать в Google для Контекстоно-медийной сети. Таргетировать на пользователей по их интересам, на сайты определенной тематики или же настроить Ремаркетинг и показывать только тем, кто уже посетил ваш сайт, но не сделал заказ. Баннера подходят для продвижения бренда и продаж.
Нарисовать баннер можно самому, заказать у дизайнера либо воспользоваться встроенным редактором в Adwords. В редакторе легко можно создать анимированные и довольно симпатичные баннера, нажав всего несколько кнопок. Система просканирует ваш сайт и сама подберет картинку и фон на основании контента сайта.
В Яндекс.Директ к сожалению баннера не используются, но относительно недавно появилась возможность добавлять к текстовым объявлениям картинку. Такие объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) более привлекательны и имеют больший CTR (кликабельность) по сравнению с обычными текстовыми.
Видеообъвления доступны только в Adwords. Используются с целью продвижения бренда и вывода на рынок нового продукта. Вообще Google предлагает более десяти форматов видеорекламы, но наиболее популярными является формат TrueView In-Stream. Через 5 секунд после начала рекламного ролика появляется кнопка “Пропустить Рекламу”. Замечали его на youtube? При этом если пользователь отказывается от просмотра, рекламодатель ничего не платит.
Ко всем объявлениям Google и Яндекс предъявляют особые требования к формату - длине текста или размеру изображения, а также к содержанию, например, запрещается реклама гемблинга (азартных игр). А в Яндексе не пройдет реклама медицинского оборудования без предоставления гарантийного письма и сертификатов, но это уже детали, которые можно почитать в справке или узнать, когда объявления не пройдут модерацию и их отклонят Но ничего страшного в этом нет, можно исправить объявления в соответствии с правилами и отправить на повторную модерацию.
Для наглядности предлагаю посмотреть инфографику
https://docs.google.com/a/milsdev.com/f ... lKY0E/edit
Возможно у вас есть вопросы, я на них с удовольствием отвечу. Свернуть
Партнер для магазинов:
Эко товаров, детских товаров, косметики, фитнес и йога центры
http://rekimarketing.ru/ferm/
Партнер для магазинов:
Для детских, книжных, подарков http://rekimarketing.ru/cirk/ Свернуть