подписка
Подписаться
11/06/2014

Соонователь PayPal возглавил стартап онлайн-кредитования

Соонователь PayPal возглавил стартап онлайн-кредитования

Один из основателей платежной системы PayPal Макс Левчин займет должность исполнительного директора в компании-стартапе, предоставляющей сервис онлайн-кредитования Affirm Split Pay, сообщил Internet Retailer. За последние полгода Affirm получил $45 млн. инвестиций от таких фондов, как Khosla Ventures, Lightspeed Venture Partners и Nyca Partners. Деньги планируется пустить, в том числе, на схему мгновенного кредитования для малого бизнеса.

Сервис Affirm Split Pay (Разделенный платеж) в буквальном смысле разделяет стоимость товара на несколько меньших сумм. Их размер зависит от возможности клиента делать ежемесячные выплаты. К ним добавляется небольшой процент сервиса, соотносимый с комиссией по кредитным картам (2-3%). При этом Affirm полностью берет на себя риск по кредиту. Получить кредит покупатель может во время оформления заказа. При этом ему сразу будет предоставлена информация о размере ежемесячных платежей, их сроках, а так же времени последней выплаты. Кроме того, на протяжении всего действия кредита, пользователь будет получать напоминания на электронную почту и в SMS-сообщениях.

Сам Левчин полагал, что сервис привлечет наименее платежеспособных клиентов, таких, как студенты, иммигранты и молодые специалисты. Однако владелец интернет-магазина косметики Beautylish Нильс Джонсон приводит совсем другой пример. "Многие покупатели приобретают косметику в Beautylish для своих персональных нужд, но среди них есть так же мелкие предприниматели – визажисты и косметологи, которые совершают покупки для своего бизнеса", – рассказал он. Такие люди вкладывают деньги и вынуждены ждать их возвращения до тех пор, пока услуги будут оплачены клиентами. Beautylish приняла участие в тестировании сервиса Split Pay. Джонсон сообщает, что продажи среди покупателей, которые воспользовались кредитом, увеличились на 20%.

Аналогичный сервис Bill Me Later развивает PayPal, и по данным платежной системы средний чек покупателей, воспользовавшихся кредитом увеличивается до $580 по сравнению с обычным ($450).

Стартап Affirm был создан в 2012 году с целью сделать кредитование более простым для потребителей. В команду разработчиков вошли 32 человека, основное ядро которых, по словам Левчина, составили его прежние сотрудники из PayPal. Кроме того, к ней присоединился сооснователь другого высокотехнологичного стартапа Palantir Натан Геттингс.

Левчин, после того, как в 2010 году создал собственный инкубатор HVF, занимался развитием сразу нескольких проектов и не собирался возвращаться к активной руководящей деятельности. Однако, по его словам, после года поисков руководителя для Affirm, решил, что лучше самого себя все равно никого не найдет. Он считает, что потенциал проекта огромен: "Существует короткий список вещей, которые действительно нас постоянно окружают. Финансы — одна из них".

Прокомментировать
Читайте также
16/06/2014
PayPal запустил приманку для международных продавцов
PayPal запустил сервис PassPort, рассчитанный на продавцов. Ресурс содержит статистику, рекомендации по торговле и общую информацию о международной торговле... Подробнее
09/06/2014
Bing выпускает свой Google AdWords
В Bing появится модификатор ставок для контекстных объявлений, который поможет сортировать рекламу по гаджетами и подтолкнет рекламодателей на продвижение в «мобильной среде».... Подробнее
09/06/2014
Австралийский банк предложит расплачиваться в ИМ без карт
Платежное решение позволит торговцам продавать свои товары и услуги тем пользователям, которые не имеют или предпочитают не использовать в Cети платежные карты... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции