подписка
Подписаться
20/02/2014

Для россиян важен размер

Международный платежный интегратор PayU провел исследования критериев, которыми пользуются клиенты при выборе платежного оператора. Как сказано в пресс-релизе компании, лидирует с большим отрывом вариант "размер комиссии", его выбрали 48% опрошенных.

Далее следуют:

  • удобство платежного интерфейса для пользователей (25%),
  • разнообразие предоставляемых способов оплаты (23%),
  • уровень антифрод-системы (17%).

Среди самых незначительных факторов пользователи отметили стоимость подключения и наличие или отсутствие личных контактов с сотрудниками компании-поставщика. Оба варианта набрали по 1%.

По мнению председателя правления ООО НКО "ПэйЮ" Елены Орловой, исследование подтвердило, что в данный момент для интернет-компаний определяющим фактором при выборе поставщиков платежных услуг является экономия, однако стоит учитывать и другие факторы. "Рынок растет и развивается, а вместе с ним растут потребности мерчантов – одной дешевизны явно недостаточно для того, чтобы удержать клиента", – заявила она.

В исследовании приняли участие 83 представителя компаний, продающих свои товары и услуги через Интернет и предоставляющих возможность онлайн-оплаты. Среди опрошенных

  • 41% представляли интернет-магазины, которые торгуют материальными товарами,
  • 28% относятся к сектору online-travel,
  • остальные 31% компаний представляют различные сегменты рынка услуг, включая как онлайновые услуги, так и интернет-продажи офлайновых услуг.

Ранее мы сообщали о том, как по данным РаyU удаленно расплачиваются российские онлайн-шоперы. С помощью карт совершено 50,6% всех онлайн-платежей. На втором месте – электронные деньги (оплата с помощью электронных кошельков) – 19,8%, на третьем месте – интернет-банкинг с 18,6%. 

PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка).

Прокомментировать
Читайте также
Чуня
03/03/2014
выбор платежной системы 10
Спасибо всем за ответы! Сейчас активно читаю форумы, поняла, что одним каким-то способом оплаты мне явно ограничиться не получится. Наверное, на первом этапе попробую все-таки принимать платежи с карт через ЯД, плюс подключу Вебмани, тоже завалялся где-то их кошелек... А после оформления ИП уже буду использовать эквайринг, наверное... Посмотрим ) Свернуть
Спасибо всем за ответы! Сейчас активно читаю форумы, поняла, что одним каким-то способом оплаты мне явно ограничиться не получится. Наверное, на первом этапе попробую все-таки принимать п Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
Anton Shishkin
28/02/2014
Кредитные агрегаторы для интернет-магазина 2
Сообщение удалено по неизвестным причинам.
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
20/02/2014
В Китае утроился объём электронных платежей
Общее количество транзакций при помощи электронных платежей достигло в 2013 году в Китае 25,8 млрд, при объеме 1,075 трлн юаней ($177,29 трлн), показав по сравнению с 2012 годом рост, соответственно, 27,4% и 29,46%. С помощью мобильных устройств было сделано 1,67 млрд транзакций, что соответствует росту в 212,86% по сравнению с 2012 годом, а объем мобильных платежей составил 9,64 трлн юаней при годовом росте 317,56%... Подробнее
13/02/2014
ECOM Expo`14: в два раза больше полезного для интернет-магазинов
За 3 месяца до крупнейшей в России выставки по e-commerce большинство стендов уже занято экспонентами... Подробнее
10/02/2014
Что "Яндекс.Маркет" нам готовит?
Собственной логистики не будет. Зато аукционные ставки по CPA-модели уже на подходе. Алексей Авдей рассказал нам о грядущих нововведениях на "Яндекс.Маркете"... Подробнее