Для россиян важен размер
Международный платежный интегратор PayU провел исследования критериев, которыми пользуются клиенты при выборе платежного оператора. Как сказано в пресс-релизе компании, лидирует с большим отрывом вариант "размер комиссии", его выбрали 48% опрошенных.
Далее следуют:
- удобство платежного интерфейса для пользователей (25%),
- разнообразие предоставляемых способов оплаты (23%),
- уровень антифрод-системы (17%).
Среди самых незначительных факторов пользователи отметили стоимость подключения и наличие или отсутствие личных контактов с сотрудниками компании-поставщика. Оба варианта набрали по 1%.
По мнению председателя правления ООО НКО "ПэйЮ" Елены Орловой, исследование подтвердило, что в данный момент для интернет-компаний определяющим фактором при выборе поставщиков платежных услуг является экономия, однако стоит учитывать и другие факторы. "Рынок растет и развивается, а вместе с ним растут потребности мерчантов – одной дешевизны явно недостаточно для того, чтобы удержать клиента", – заявила она.
В исследовании приняли участие 83 представителя компаний, продающих свои товары и услуги через Интернет и предоставляющих возможность онлайн-оплаты. Среди опрошенных
- 41% представляли интернет-магазины, которые торгуют материальными товарами,
- 28% относятся к сектору online-travel,
- остальные 31% компаний представляют различные сегменты рынка услуг, включая как онлайновые услуги, так и интернет-продажи офлайновых услуг.
Ранее мы сообщали о том, как по данным РаyU удаленно расплачиваются российские онлайн-шоперы. С помощью карт совершено 50,6% всех онлайн-платежей. На втором месте – электронные деньги (оплата с помощью электронных кошельков) – 19,8%, на третьем месте – интернет-банкинг с 18,6%.
PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка).