подписка
Подписаться
20/02/2014

"Директ" сможет обеспечить конверсии по заданной стоимости

В рекламном сервисе "Яндекс.Директ" появилась новая автоматическая стратегия – "средняя цена конверсии", которая позволит интернет-магазину спрогнозировать стоимость одной конверсии.

Как говорится в блоге рекламных технологий "Яндекса", одним из основных критериев эффективности рекламных кампаний для рекламодателей является показатель конверсий. Впрочем, не менее важно знать и то, сколько денег уходит на одну конверсию. И вот при анализе данного показателя может выясниться, что затраты на нее высоки настолько, что в ней нет никакого смысла. И тогда уже приходится заниматься оптимизацией.

Новая стратегия позволит интернет-магазинам упростить процесс анализа и сэкономить деньги. Для работы с ней рекламодателю необходимо определиться лишь с двумя параметрами: для чего он привлекает посетителя на свой сайт и сколько он готов за этого посетителя заплатить. Прогноз количества переходов или расчет вероятности совершения целевого действия "Директ" обещает взять на себя.

В "Яндексе" уверяют, что стратегия прошла тестирование и продемонстрировала свою эффективность. В качестве примера приведен кейс "Восточный Экспресс Банк", который за два месяца смог снизить стоимость одной заявки на потребительский кредит на 20%, а показатель конверсий вырос в 2,5 раза.

Подключить стратегию можно из профессионального интерфейса и API "Директа".

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
21/03/2014
Контекст от директа 25
electrocet:

Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену

ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.

но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть
electrocet:Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Дмитрий Осипов
12/03/2014
Индексируются ли фото в соцсетях? 7
apuran:

Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта...


Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах которая не принадлежит компании раньше, чем в собственном, необходимо публиковать другие фотографии специально для этого предназначенные. Свернуть
apuran:Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта... Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах котора Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/02/2014
У "Яндекса" теперь свыше 270 тыс. рекламодателей
Консолидированная выручка "Яндекса" выросла за прошлый год на 37% - до 39,5 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась сразу на 64% - до 13,5 млрд рублей... Подробнее
19/02/2014
"Яндекс" вносит изменения в систему скидок на рекламу
При размещении контекстной и медийной рекламы можно будет объединить эти бюджеты, чтобы увеличить скидку, и выбрать одну общую скидочную шкалу на всю рекламу... Подробнее
19/02/2014
Google сначала попросил индексировать рекламу, а затем передумал
Сначала поисковик в руководстве для вебмастеров попросил не закрывать рекламу Google Ads от индексации в robots.txt, а потом отменил эту просьбу... Подробнее