подписка
Подписаться
27/12/2013

Рынок e-travel достиг 240 млрд рублей

Рынок e-travel достиг 240 млрд рублей

Рынок e-travel в 2013 г. вырос на 40% – до примерно 240 млрд рублей после 50%-ного роста в прошлом году. Такие оценки обнародовал международный платежный интегратор PayU. Именно поэтому компания сделала ставку на данный сегмент рынка e-commerce, назвав его одним из наиболее перспективных.

PayU уже начал сотрудничество с системой онлайн-бронирования услуг Nemo и сейчас занимается интеграцией с несколькими крупными e-travel-компаниями. Пользователи этих ресурсов смогут оплачивать туры и билеты с помощью PayU, выбрав удобный способ из наиболее распространенных видов безналичных платежей.

"Онлайн-продажи билетов, туров и других туристических услуг являются стратегически важным направлением для нашей компании. При этом мы видим, что интернет-платежи в туристическом сегменте пока еще недостаточно популярны и их нужно активно продвигать, – комментирует председатель правления ООО НКО "ПэйЮ" Елена Орлова. – Между тем, клиенты e-travel-компаний получают возможность не только сэкономить деньги, но и собрать индивидуальный тур, соответствующий их пожеланиям и кошельку. Кроме того, интернет-ресурсы доступны для любого россиянина, а не только для жителей мегаполисов".

Хорошие перспективы развития данного сегмента рынка e-commerce отмечают и другие игроки. Например, недавно гендиректор сервиса онлайн-бронирования Biletix Александр Сизинцев озвучил данные, в соответствии с которыми в 2013 г. доля онлайн-продаж на рынке туруслуг превысила 18%. А по информации гендиректора тикитинговой компании "VIP-сервис" Дмитрия Горина, в секторе авиабилетов доля онлайн-продаж уже выросла до 30%.

Несмотря на то, что эксперты считают интернет-оплату в турсекторе недостаточно популярной, именно e-travel является одним из драйверов распространения online-платежей в России. Так, в недавнем совместном исследовании PayU и Data Insight указывается, что билеты, туры и другие туруслуги обеспечивают 40% объема интернет-платежей в денежном выражении.

Прокомментировать
Читайте также
Svetlana Agafonova
20/02/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/12/2013
Букмекеры официально придут в онлайн?
Минфин разработал законопроект, легализующий деятельность букмекерских контор и тотализаторов в сети Интернет... Подробнее
26/12/2013
Правительство: порог в 150 евро для crossborder trade появится уже в начале 2014 года
Пониженный порог должен быть единым как для "Почты России", так и для компаний, занимающихся экспресс-доставкой посылок... Подробнее
26/12/2013
Интернет-магазин соберёт поклонников биатлона
С 25 декабря заработал в тестовом режиме официальный интернет-магазин Союза биатлонистов России. В ассортименте - сувенирные товары с символикой СБР, представленные в различных категориях... Подробнее
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink: Свернуть
qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции