Рынок e-travel достиг 240 млрд рублей
Рынок e-travel в 2013 г. вырос на 40% – до примерно 240 млрд рублей после 50%-ного роста в прошлом году. Такие оценки обнародовал международный платежный интегратор PayU. Именно поэтому компания сделала ставку на данный сегмент рынка e-commerce, назвав его одним из наиболее перспективных.
PayU уже начал сотрудничество с системой онлайн-бронирования услуг Nemo и сейчас занимается интеграцией с несколькими крупными e-travel-компаниями. Пользователи этих ресурсов смогут оплачивать туры и билеты с помощью PayU, выбрав удобный способ из наиболее распространенных видов безналичных платежей.
"Онлайн-продажи билетов, туров и других туристических услуг являются стратегически важным направлением для нашей компании. При этом мы видим, что интернет-платежи в туристическом сегменте пока еще недостаточно популярны и их нужно активно продвигать, – комментирует председатель правления ООО НКО "ПэйЮ" Елена Орлова. – Между тем, клиенты e-travel-компаний получают возможность не только сэкономить деньги, но и собрать индивидуальный тур, соответствующий их пожеланиям и кошельку. Кроме того, интернет-ресурсы доступны для любого россиянина, а не только для жителей мегаполисов".
Хорошие перспективы развития данного сегмента рынка e-commerce отмечают и другие игроки. Например, недавно гендиректор сервиса онлайн-бронирования Biletix Александр Сизинцев озвучил данные, в соответствии с которыми в 2013 г. доля онлайн-продаж на рынке туруслуг превысила 18%. А по информации гендиректора тикитинговой компании "VIP-сервис" Дмитрия Горина, в секторе авиабилетов доля онлайн-продаж уже выросла до 30%.
Несмотря на то, что эксперты считают интернет-оплату в турсекторе недостаточно популярной, именно e-travel является одним из драйверов распространения online-платежей в России. Так, в недавнем совместном исследовании PayU и Data Insight указывается, что билеты, туры и другие туруслуги обеспечивают 40% объема интернет-платежей в денежном выражении.
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть