подписка
Подписаться
29/11/2013

Е96.ru продолжает завоёвывать Сибирь

Е96.ru продолжает завоёвывать Сибирь

Интернет-магазин Е96.ru удвоил количество регионов присутствия в Сибири, запустив собственную курьерскую доставку в Алтайском крае, Томской и Кемеровской областях. Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru, жители Томска, Кемерово и Барнаула получили возможность заказывать на дом со сроками доставки от суток любые товары из ассортимента крупнейшего регионального онлайн-гипермаркета Е96.ru. Активное развитие рынка онлайн-торговли этого региона привлекает многих крупных игроков e-commerce России.

Покупатели могут оплатить покупку любым удобным способом, в том числе наличными или банковской картой при получении товара, через Интернет с помощью пластиковой карты и систем электронных денег, а также оформив онлайн-кредит.

Директор интернет-магазина E96.ru Борис Лепинских отметил, что общей особенностью небольших региональных центров является слабо развитая региональная дистрибуция техники и электроники. Покупатели зачастую вынуждены ждать больше недели, пока им доставят заказанную технику. Из-за этого популярность е-commerce в регионах ниже, чем в миллионниках. "Мы последовательно выстраиваем собственную логистику в регионах Сибири и будем стремиться наладить работу так, чтобы жителям новых городов нашего присутствия был доступен весь ассортимент крупнейшего регионального интернет-магазина с минимально возможными сроками доставки", – сказал Лепинских.

E96.ru пришёл в Сибирь в 2011 году. Первый филиал компании был открыт в Новосибирске, в 2013 году приступили к работе новые подразделения в Красноярске и Омске. На первых порах E96.ru доставлял заказы бесплатно по Омску, а также в более чем 60 населённых пунктов  в радиусе 100 километров. Во втором квартале текущего года количество заказов в Сибири выросло в 6,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Оборот филиалов вырос в четыре раза. 

 Интернет-магазин за год более чем на треть увеличил ассортимент. Наиболее продаваемыми позициями стали товары для детей, автомобильные товары, сантехника и инструменты. Сейчас компания обеспечивает курьерскую доставку товаров для жителей свыше 700 населённых пунктов России. Ежедневно на сайте оформляется более 2 тыс. заказов, его посещаемость превышает 80 тыс. человек в день.

По итогам I квартала 2013 года можно сделать вывод, что E96.ru год начал бодро и получил шанс стать первым региональным интернет-магазином в ТОП-10 онлайн-продавцов. Выручка Е96.ru в первом квартале составила около 1 млрд рублей и выросла на 206% в сравнении с тем же периодом 2012 года. Для сравнения, у "Сотмаркета", занимающего 8-е место в ТОП-10, весь оборот за 2012 год составил 4,5 млрд рублей.

В 2012 году E96.ru купила группа компаний электронной коммерции IQ One Holdings. В эту же группу входят "Сотмаркет" и "Ютинет".

Прокомментировать
Читайте также
koberman
16/10/2014
EMS – ничего не меняется, становится только хуже 43
Вообще на форуме предпочитаю читать, а не постить. Но, наболело! EMS за последние 3 недели похерила заказов на 70 000 (!!!!) Половина ушла не по своим адресам вообще! подали на розыск, отыскали в других городах. 6 заказов провалялось с Нижнем и Ростове неделю, пока их удосужились доставить. Действительно хуже ((( Свернуть
Вообще на форуме предпочитаю читать, а не постить. Но, наболело! EMS за последние 3 недели похерила заказов на 70 000 (!!!!) Половина ушла не по своим адресам вообще! подали на розыск, от Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Фролик
03/12/2013
Совместная аренда склада и найм кладовщика 12
ODBS:

До сих пор работаем без курьерок и никаких проблем нет. Работали и с точками вывоза и курьеркой по доставке, посланы подобные компании как Вы подальше из-за бездарности и не умении строить процессы.
И поверьте вопрос с доставкой решается очень быстро, когда припрет.


ТвойКурьер написал все верно. Когда у Вас 1-2 тыс наименований товара Вы скорее всего будете в голове держать сколько у Вас того или другого товара осталось, где он лежит, сколько примерно стоит, сколько его нужно закупить и тд. Когда на одном складе появляется 2-3 магазина и общее количество SKU станет тысяч 5 наименований, а человек останется один - вот здесь и начнутся косяки.

Относительно Вашей позиции про КС скажу так: если у Вас 5-10 заказов в день - Вы справитесь с 1-2 курьерами. Когда у Вас 20-50 заказов ежедневно - Вы либо делаете все процессы сами, либо отдаете на аутсорсинг ряд функций. Да, полный аутсорсинг требует 100% контроля всех бизнес-процессов на стороне партнера, отличной интеграции всех без исключения IT систем и это доступно не всегда. Свернуть
ODBS:До сих пор работаем без курьерок и никаких проблем нет. Работали и с точками вывоза и курьеркой по доставке, посланы подобные компании как Вы подальше из-за бездарности и не умении с Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
29/11/2013
"Белый ветер" вырастет на продажах в онлайне
Интернет-магазин компании превращается в онлайн-гипермаркет. Сопоставимые продажи компании в офлайне падают, тогда как объём заказов, сделанных онлайн и в самих магазинах через omni-интерфейс - растёт

... Подробнее
28/11/2013
"Яндекс.Маркет" и GfK изучили российскую аудиторию онлайн-магазинов
Названы самые популярные товары для покупок в онлайне, целевая группа, которая чаще других делает покупки в Сети, наиболее популярные способы оплаты и препятствия, мешающие покупкам. Любимый интернет-магазин имеется у 57% опрошенных, у 43% его нет. Так что у вас есть шанс попытаться стать любимым интернет-магазином... Подробнее
28/11/2013
"Почта России" договорилась с "Почтой Италии" развивать ecommerce
"Почта России", "Почта Италии" и компания Selex ES подписали Меморандум о дальнейших шагах активизации сотрудничества. Отдельным пунктом стоит развитие электронной коммерции между Россией и Италией... Подробнее