В "Яндекс.Директе" появилось А/Б тестирование
В "Яндекс.Директе" появился новый инструмент – "Группы объявлений". Он позволит создавать группы объявлений и тестировать одно предложение сразу в нескольких вариантах.
Нововведение также позволит маркетологам протестировать различные подходы к созданию самих объявлений. Например, определить, на что лучше делать акцент: на скидку или на ограниченность предложения, определять влияние на CTR картинок и т.д.
Рекламный сервис поисковика будет на автомате определять наиболее кликабельные объявления и демонстрировать потенциальным покупателям именно их.
Все объявления в созданной группе будут содержать одни настройки:
- ключевые фразы,
- минус-слова,
- цену на аукционе
- геотаргетинг.
Схема работы новой системы довольна проста. Сначала объявление, находящееся в группе, попадает в ротацию. Далее система собирает статистику кликов по каждому объявлению и выбирает те, показатель CTR которых выше, чем у остальных, после чего уже демонстрирует пользователям только их.
Важно отметить, что задавать основные настройки отдельным объявлениям не получится, так как задаются они сразу группам.
Чтобы воспользоваться новым функционалом, надо войти в интерфейс "Директа" и найти пункт "Начать работать с группами". Создавать группы можно несколькими путями: через "Директ Коммандер" с помощью специальной вкладки, которая есть в его интерфейсе, посредством xls- или csv-файлов и через API.
Требуется:
Создать кампанию по тематике Курьерская служба для интернт магазинов.
Обязательно:
Список клиентов, с которыми работаете в данный момент.
Оптимизация рекламной кампании не реже 4 раз в месяц Свернуть