Facebook советует оптимизировать рекламные изображения под новые стандарты (Фото)
Facebook решил изменить некоторые форматы рекламных объявлений с тем, чтобы улучшить их отображение на мобильных устройствах и компьютерах.
Как сообщает Practical Ecommerce, изменения коснутся ссылок на рекламные посты, рекламных лайков и предложений, а также продвигаемых событий.
Рекламодатели теперь получат пространство для более выгодного продвижения собственного предложения. Для этого Facebook рекомендует рекламодателям использовать изображения по меньше мере в 1200х627 пикселей. Минимально допустимое разрешение – 560×292 пикселей.
Одни и те же изображения могут быть использованы как для трансляции в мобильную ленту новостей, так и в ленту десктопных пользователей.
Помимо изменения изображений, обновились правила загрузки текстовых материалов в рекламных блоках.
Рекламная запись со страницы
Теперь данный вид рекламного объявления будет выглядеть следующим образом.
Изображения для персональных компьютеров увеличились в четыре раза. Для мобильных устройств – в восемь раз. Социальная сеть уже рекомендовала своим клиентам оптимизировать изображения под новые стандарты.
- Минимальный размер картинки должен составлять 600х315 пикселей.
- Оптимальный размер – 1200х630.
Что касается текстового наполнения, то здесь рекомендации выглядят следующим образом:
- Текстовый пост – 90 символов.
- Текст ссылки – 25 символов.
- Соотношение сторон: 1.91:1.
Рекомендованная страница
Здесь рекомендации рекламодателям следующие:
- Текст поста: 90 символов.
- Соотношение сторон изображения: 8:3.
- Размер изображения: 1200×450 пикселей.
Рекламное предложение
Данный вид объявления наиболее подходит для привлечения клиентов и стимулирования продаж.
Рекомендации по оформлению данного типа объявлений:
- Длина текста: 90 символов.
- Длина заголовка: 25 символов.
- Соотношение сторон изображения: 1.91:1.
- Размер изображения: 1200 x 627 пикcелей.
Событие
Данный вид объявления лучше всего подходит для приглашения аудитории присоединиться к какому-нибудь событию.
- Длина текста поста: 90 символов.
- Заголовок события: 25 символов.
- Соотношение сторон изображения: 8:3.
- Размер изображения: 1200×450 пикселей.
Очевидно, что нововведения Facebook позитивно скажутся на вовлечении пользователей во взаимодействие с рекламой. Многочисленные исследования показали: чем больше изображение, тем выше уровень взаимодействия.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Опять же какой трафик?
Мне не понятно какую ценность несет этот товар, помимо просто подарка?
Если бы мне подарили такой чай, я бы просто не стал с ним не заморачиваться так как я далек от этой темы, нет брошюры как заваривать такой чай, в какой посуде, где ее достать? Свернуть