Online-бронирование привлекает инвесторов
Компания Groupon, предлагающая покупку скидочных купонов через Интернет, купила испанский сервис срочного online-бронирования гостиниц Blink, работающий с 2 тыс. гостиниц в 8 странах Европы. Об этом сообщает Digit.ru. Ввиду распространения заказа туруслуг через Интернет подобные сервисы в ближайшее время могут стать весьма интересны инвесторам и в России.
Известно, что после покупки сервис будет переименован в Blink by Groupon, но будет продолжать работать как отдельная структура.
Такие приобретения позволяют крупным компаниям значительно увеличить спектр своих услуг, связанных с путешествиями и туризмом. Особенно это характерно для России, где спрос на online-бронирование растёт год от года. Например, по результатам исследований, проведённых IPK International’s World Travel Monitor с 2008 по 2012 г., доля интернет-бронирования на рынке туристических услуг России увеличилась с 9 до 42%. На конец 2012 г. некоторые западные аналитики склонны были оценивать объём туристического интернет-рынка России в $7 млрд.
Именно в этом сегменте можно наблюдать довольно много крупных инвестиций. Например, по информации "Ведомостей", сервис бронирования гостиниц "Островок.ру" получил в марте этого года $25 млн инвестиций. В число структур, которые приняли участие в финансировании, вошли фонды General Catalyst Partners, Frontier Ventures, Accel Partners, а также крупные частные инвесторы. До этого раунда "Островок.ру" получил около $14,6 млн.
В прошлом году The Moscow Times составила рейтинг быстрорастущих интернет-компаний России, который возглавил стартап в области online-бронирования гостиниц Oktogo.ru. Он привлёк в 2012 г. $15 млн от нескольких инвесторов, в т.ч. VTB Capital, ABRT, Ventech и Mangrove Capital.
К слову, третье место в том же списке занял One two trip – сервис поиска дешёвых авиабилетов. Благодаря венчурному инвестированию в размере $25 млн., полученному от Atomico и Phenomen, ему удалось продавать свыше 10 тысяч авиабилетов в день спустя всего полтора года после запуска.
Другой характерной тенденцией остаётся самостоятельное развитие туристических сервисов крупными компаниями. Так, интернет-магазин Ozon открыл свой сервис для бронирования гостиниц и покупки билетов Ozon.travel. А "Связной" развивает сервис "Трэвел", где можно приобрести билеты, заказать гостиницу или купить тур.
Только поисковый трафик - до 200 в сутки рекламу не даем
Подключаются практически любые виды оплаты
Продажа в связи с изменением рода деятельности
При покупке
Вы получаете свежую базу поставщиков именно с ассортиментом магазина
Максимально быстрое переоформление
Вы можете продавать товар и зарабатывать деньги с первого дня .
адрес магазина mobilediscont.ru
В цену магазина входит
Доменное имя
Сам интернет магазин ( в том виде в котором он существует)
база поставщиков (при покупке в электронном виде)
Оплаченный хостинг (логин и пароль при покупке)
Консультация по товару и по ассортименту
цена магазина 70000
тел +7 985 1228838 Свернуть
1) Кафе, рестораны.
2) Ночные клубы.
3) Клубы по интересам.
4) Игротеки: мафия, монополия и другие массовые игры.
5) Школы танцев
6) Фотостудии
7) Салоны красоты
Магазины подарков
9) Театры и творческие коллективы, артисты-индивидуалы
Предлагаем:
1) Взаимные маркетинговые акции вида: "Купи билет на нашу вечеринку и получи вашу услугу бесплатно (со скидкой)"
2) Розыгрыши ваших услуг на наших мероприятиях
3) Обмен аудиторией (мужчины и женищины от 20 до 40 лет)
4) Взаимная рекламная поддержка в интернет, в печатных материалах и на мероприятиях (PR со сцены)
Также рассматриваем любые нестандартные предложения (и особо рады им!) не вошедшие в описанные категории.
Кто мы?
1) Клуб знакомств для желающих быстро найти себе пару.
2) Мы проводим живые вечеринки в современном формате speed dating. Подробности здесь: http://sweetdate-party.ru/
Писать на почту: partner@sweetdate-party.ru Свернуть