подписка
Подписаться
06/09/2013

4 сентября, без объявления войны…

4 сентября в выдаче Google произошли глобальные изменения, сообщает Searchengines.ru. На форуме самого Searchengines.ru и на ряде англоязычных форумов появилось множество сообщений от веб-мастеров и seo-специалистов о том, что их сайты резко стали получать намного меньше трафика из-за падения позиций.

Google "лихорадит" уже около двух недель: первые сообщения о том, что выдача начала сильно меняться, появились ещё в конце августа, и тогда это главным образом связывали с ужесточением требований к внешним ссылкам. "Трафик упал на 30% 24 августа. После этого, 3 сентября 2013 года, оставшийся трафик с Google упал на 80%. Картина в Google Analytics стремительно меняется – вместо потоков трафика остаются ручейки", – подводит неутешительные итоги один из пользователей форума Google Webmaster Help.

Представители Google никак не комментируют происходящее – что странно с учётом того, что до настоящего времени они предпочитали заранее предупреждать о значительных изменениях в алгоритме ранжирования. Как считает главный редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz), вполне вероятно, что сейчас происходит или уже произошло обновление алгоритма Panda или Penguin.

Прокомментировать
Читайте также
antmalyshev
06/10/2013
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media
23/09/2013
Упал трафик с поисковых систем. Где искать проблему?
Упал трафик с поисковиков: куда бежать и где в первую очередь искать причины?
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее
06/09/2013
PR.Sape продаёт вечные ссылки по-новому
Биржа вечных ссылок PR.Sape объявила о самом масштабном обновлении за всё время своей работы. Обновления коснулись оплаты ссылок, возврата средств за некачественные ссылки, автоматизации, закупки ссылок из социальных сетей и других факторов... Подробнее
05/09/2013
На "ЭТ-2013" выступят гендиректора OZON, E5 и "Юлмарт"
10-11 октября в Москве пройдёт крупнейшая в России конференция по e-commerce - "Электронная торговля - 2013". Среди докладчиков - гендиректора OZON, E5 и "Юлмарт"... Подробнее
04/09/2013
4 шага для видеопродвижения
Сервис контекстной рекламы Google AdWords упростил процедуру запуска рекламной кампании для видео. Теперь начать кампанию можно в 4 шага, после чего видео появится на сайтах партнёрской сети Google и получит право на показ в динамическом аукционе на YouTube... Подробнее