подписка
Подписаться
17/06/2013

Где конкуренты обходят вас в контексте?

google

Сервис Google Analytics представил новый отчет, в котором можно отследить эффективность контекстных объявлений, которые размещает рекламодатель и его конкуренты, сообщается в справочных материалах GA. В отчете присутствуют данные о проценте показов, позициях, частоте пересечения и других параметрах.

Информацию по новому отчету можно собрать на уровне одного ключевого слова, их группы или кампании в целом. При этом будут показаны данные о конкурентах, которые участвуют в тех же аукционах – однако это не свидетельствует о том, что конкуренты используют те же настройки кампании (включая наборы ключевых слов, таргетинг и т. п.).

В целом отчет позволяет отслеживать эффективность текущих рекламных кампаний, тщательнее отбирать ключевые слова и распределять бюджет. Можно отметить следующие пункты отчета.

  • Средняя позиция. Показывает среднюю позицию объявлений рекламодателя во всех аукционах, где они участвовали;

  • Процент показов. Соотношение выигранных аукционов и примерного числа доступных показов;

  • Частота пересечения. Демонстрирует, как часто в одной выдаче показывалось объявление другого рекламодателя;

  • Частота выигрыша позиции. Отображает число показов, при которых объявление рекламодателя оказывалось выше конкурирующего.

Отчет является платным, однако, по сообщению Google, рекламодатели, активно использующие GA, могут обратиться к представителям сервиса с просьбой о предоставлении бесплатного доступа.

Прокомментировать
Читайте также
20/06/2013
Как оптимизировать вашу рассылку под мобильного пользователя?
61% владельцев используют смартфон для онлайн-покупок. Как оптимизировать ваши e-mail-рассылки, чтобы не терять эту аудиторию? Пока только 23% западных интернет-торговцев делают это. А остальные теряют потенциальных покупателей... Подробнее
18/06/2013
AdWords рассказал о корректировке ставок для мобильных устройств
Чтобы оптимизировать показы контекстных объявлений на различных мобильных устройствах, можно воспользоваться функцией корректировки ставок... Подробнее
11/06/2013
Стартуют летние онлайн-курсы Google AdWords
25 июня стартуют летние онлайн-курсы Google AdWords. Занятия бесплатны и ориентированы на рекламодателей, желающих улучшить навыки работы с AdWords, YouTube и Analytics. Основной акцент будет делаться на изменениях и новых функциях программных продуктов... Подробнее
10/06/2013
Google AdSense обещает дополнительные переходы
Google AdSense расширяет гибкую настройку для рекламного блока 336х280. Теперь за размещение в блоке будут конкурировать и объявления формата 300х250... Подробнее
Денис Дорофеев
29/05/2013
Вебинар от Александры Мушенко: 1
Вебинар от Александры Мушенко:
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
      1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
      1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
      1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК  (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть
Вебинар от Александры Мушенко: Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно» Мы рассмотрим: 1. Как получить то, что вы действительно хотите;   Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы