подписка
Подписаться
04/11/2002

Amazon.com откроет магазин одежды

Один из крупнейших в мире интернет-магазинов Amazon.com, похоже, планирует очередное расширение ассортимента – проект, получивший название Ruby, будет специализироваться на розничной торговле одеждой. Партнерами Amazon выступают такие известные марки, как Gap, Old Navy, Nordstrom и многие другие, всего более 400. В настоящее время осуществляется тестовая эксплуатация раздела, главная задача которой – получить обратную связь от посетителей.

Прокомментировать
Читайте также
Людмила Б.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
08/11/2013
Что выгоднее продавать в интернете? 64
Сергей Артюхин:

Здравствуйте, товарищи!!

Если кто сможет, подскажите мне бедолаге свои взгляды, мысли и идеи по поводу открытия интернет-магазина по продаже солнцезащитных очков (брендовых и качественных). Всем заранее спасибо.


Сергей, я сложно себе представляю покупку очков без примерки
лично я бы не купила
ну...разве что в магазине померить, а в инете купить...где гарантия, что не подделка и т.д.? Свернуть
Сергей Артюхин:Здравствуйте, товарищи!!Если кто сможет, подскажите мне бедолаге свои взгляды, мысли и идеи по поводу открытия интернет-магазина по продаже солнцезащитных очков (брендовых Еще...
11/11/2002
Axapta в Челябинске
В результате внедрения системы руководство сети «Незабудка-Сервис» планирует увеличить оборачиваемость капитала, минимизировать степень влияния человеческого фактора на бизнес-процессы, а также обеспечить сохранность коммерческой информации... Подробнее
28/10/2002
10 заповедей идеального товара
«Будут ли наши товары востребованы пользователями?», «Какие трудности возникнут у нас при организации системы удаленной торговли?» И, конечно, рано или поздно, каждый задается вопросом: «Какой же он, товар, идеально подходящий для торговли через Сеть?»... Подробнее
25/10/2002
Торговая площадка в аренду
Площадка представляет собой систему оптовой торговли и позволяет проводить операции через Интернет в полном объёме, включая заказ продукции и документооборот по сделкам... Подробнее
Павел Коротов
04/02/2002
Принцип формирования ассортимента ветрины 3
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.





А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.





Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.





Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.


1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.


2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.





А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов. А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по други Еще...