Еще один мобильный терминал для интернет-магазинов
С начала апреля на российском рынке появился еще один вариант mPOS – мобильных платежных терминалов, которые подключаются к смартфону и позволяют курьеру принимать платежи карточкой при передаче товара клиенту. Свои mPOS-терминалы продавцам предложила компания ibox, в сотрудничестве с компанией Visa. Об этом сообщается в пресс-релизе, пришедшем в редакцию Oborot.ru.
Мобильный ibox-ридер, как и другие "втычки" (обиходное название mPOS) подключается к смартфону или планшету на iOS или Android. Hешение подходит для тех, кто доставляет заказы клиентам на дом и там же принимает оплату – интернет-магазинов, служб доставки еды, такси, курьерских служб. Комиссия за транзакцию у ibox составляет 2,75%, что ниже, чем в среднем комиссия за интернет-эквайринг.
Как это работает?
В системе банка каждый ibox-ридер инициируется ключами шифрования. При осуществлении платежа информация о платежной карте в зашифрованном виде попадает на мобильное устройство и далее – на сервер в банке. Там происходит дешифровка и возврат подтверждения транзакции мобильному устройству. Для безопасности важно, что на этапе нахождения информации на смартфоне или планшете она чисто физически не может быть расшифрована. Предложенное решение от ibox прошло все этапы тестирования от Visa.
"При проведении транзакции никакие данные платежных карт не сохраняются в памяти мобильного устройства или ibox-ридера, – говорит генеральный директор ibox Алексей Печенкин. – Мы контролируем весь цикл разработки и производства продукта – от программного кода до производства самих ридеров, этот подход помогает обеспечить максимальную надежность и эффективность работы ibox. Процессинг обеспечивается банком-партнером АКБ Инвестбанк, за 23 года заработавшим репутацию устойчивого и надежного банка".
В России уже работают несколько mPos-решений. Мы уже писали о "втычках" от "Яндекс.Денег" и "Банк24. А меньше чем через 2 месяца вы сможете сами пощупать и "попробовать на зуб" новые решения от ibox и других компаний – на крупнейшей выставке технологий для e-commerce – ECOM Expo, которая состоится в Москве 22-23 мая. Вход для представителей интернет-магазинов – бесплатный. Для этого нужно предварительно зарегистрироваться на сайте конференции
В связи с ожидаемым юбилейным подключением, ASSIST решил приготовить трехтысячному клиенту сюрприз... Подробнее