84% пользователей Рунета покупают в Сети
Исследовательская компания "Ромир" провела анализ предпочтений российской аудитории пользователей Интернета, результаты которого опубликованы на сайте организации. Согласно полученным данным, значительно выросла доля пользователей Рунета, делающих онлайн-покупки – до 84%. Другой тенденцией, согласно данным аналитиков, стало предпочтение покупать товары различных категорий в одном интернет-магазине.
Самым популярным товаром, по данным "Ромир", является бытовая техника – ее приобретают 44% пользователей, среди которых преобладают мужчины. На втором месте – одежда (34%, в основном женская аудитория), "бронзу" поделили парфюмерия, книги и периодика (32% и 31% соответственно, покупатели преимущественно женщины в обеих категориях). Не менее 10% набрали такие категории, как компьютерные диски, товары для дома, часы и украшения, подарочные сертификаты, товары для хобби, медицинские товары и товары для животных. Менее всего пользователи Рунета склонны покупать в Сети бытовую химию, спортивные товары и товары для дачи (по 9%), продукты питания (8%) и предметы мебели (7%).
53% опрошенных сказали, что им было бы удобнее приобретать товары различных категорий в одном месте. При этом подобные "комплексные" покупки больше привлекают людей старше 24 лет. К примеру, если рассматривать самую популярную категорию товаров, 43% покупателей бытовой техники купили бы в том же интернет-магазине одежду (43%), парфюмерию (40%), а также книги и журналы (43%).
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть