подписка
Подписаться
01/10/2002

Рассылки Subscribe.Ru станут еще эффективнее

С 26 сентября канал информационных рассылок Subscribe.Ru перешел на персональную форму распространения сообщений. Указание конкретного адреса получателя позволит отправлять корреспонденцию подписчикам, у которых блокирована доставка почты без явного указания адресата.


Кроме того, администрация проекта надеется, что форма отправки "лично в руки" позволит улучшить контакт с аудиторией и обратить на письма внимание большего числа пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
01/10/2002
SpyLOG повысил цены
Всю осень будет продолжаться специальная акция сервиса интернет-статистики SpyLOG , в рамках которой клиенты системы получат различные призы и подарки. Одновременно с появлением призов и подарков, повысились цены на отчеты SpyLOG Research... Подробнее
27/09/2002
Пользователей Сети в России больше, чем в Швеции
По данным исследования, проведенного фондом «Общественное Мнение» по методике агентства Nielsen/NetRatings, количество пользователей Интернета в России составляет 8,8 миллиона человек, или 8% населения страны... Подробнее
25/09/2002
"Бегун": посетителей станет больше. А покупателей?
Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о шаге, который может вызвать значительное расширение количества площадок, участвующих в системе, а значит – может помочь удовлетворить запросы большего числа рекламодателей. Единственное, что вызывает тревогу – качество вновь привлекаемой аудитории... Подробнее