01/10/2002
Рассылки Subscribe.Ru станут еще эффективнее
С 26 сентября канал информационных рассылок Subscribe.Ru перешел на персональную форму распространения сообщений. Указание конкретного адреса получателя позволит отправлять корреспонденцию подписчикам, у которых блокирована доставка почты без явного указания адресата.
Кроме того, администрация проекта надеется, что форма отправки "лично в руки" позволит улучшить контакт с аудиторией и обратить на письма внимание большего числа пользователей.
Прокомментировать
Читайте также
20/11/2012
Бесплатная реклама
52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
01/10/2002
Всю осень будет продолжаться специальная акция сервиса интернет-статистики SpyLOG , в рамках которой клиенты системы получат различные призы и подарки. Одновременно с появлением призов и подарков, повысились цены на отчеты SpyLOG Research...
Подробнее
27/09/2002
По данным исследования, проведенного фондом «Общественное Мнение» по методике агентства Nielsen/NetRatings, количество пользователей Интернета в России составляет 8,8 миллиона человек, или 8% населения страны...
Подробнее
25/09/2002
Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о шаге, который может вызвать значительное расширение количества площадок, участвующих в системе, а значит – может помочь удовлетворить запросы большего числа рекламодателей. Единственное, что вызывает тревогу – качество вновь привлекаемой аудитории...
Подробнее