Клиенты "Почты России" получат товары из интернет-магазинов в почтоматах
Пользователи интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли теперь смогут получать посылки без очереди в почтоматах Logibox. Получение почтовых отправлений через почтомат займет меньше минуты. Об этом сообщается в пресс-релизе Logibox. Согласно сообщению, клиент "Почты России" будет точно знать о поступлении посылки в автоматическую станцию – через систему SMS-оповещений. После получения оповещения посылку или бандероль можно забрать из почтомата в течение 3 дней.
С 1 августа клиенты "Почты России" смогут воспользоваться почтоматами Logibox, которые установлены в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге в крупных торгово-развлекательных и бизнес-центрах, а также на вокзалах. Первой компанией, отправления которой клиенты "Почты" будут получать в почтоматах, стал Ридерз Дайджест. В дальнейшем список участников совместного проекта Почты России и Logibox будет расширяться: в частности, планируется, что пользоваться почтоматами можно будет и при пересылке почтовых отправлений между физическими лицами.
"Улучшение сервиса – одно из стратегических направлений деятельности федерального почтового оператора", – прокомментировала соглашение о сотрудничестве руководитель Дирекции почтовых услуг "Почты России" Марина Гончарова. – "Почта России" – динамично развивающаяся компания, готовая отвечать на вызовы времени и запросы клиентов. Оперативность, доступность и качество – это то, что мы хотим предложить потребителям. Уверена, благодаря сотрудничеству с компанией Logibox мы достигнем цели".
"Интернет-магазины, клиенты Почты России, которые в рамках своих договорных отношений с Почтой России подключат данную опцию, получат возможность предложить своим покупателям удобный способ получения своих заказов: вне почтовых отделений – в крупных бизнес и торговых центрах, на вокзалах, словом, в удобных посещаемых местах; без очередей; в любое удобное время – без обедов и выходных дней, круглосуточно на вокзалах. Данный интерфейс выдачи, на наш взгляд сделает жизнь клиентов Интернет-магазинов более комфортной и повысит лояльность к данным онлайн-магазинов и желание покупать в них больше и чаще, отдавать им предпочтение при покупке при прочих равных", – рассказала "Оборот.ру" директор по маркетингу компании Logibox Элина Короткова. По ее словам, стоимость услуги для конечных потребителей, равно как и стоимость услуги для клиентов "Почты России" – интернет-магазинов, которые предоставляют своим покупателям данный сервис зависит от каждого конкретного интернет-магазина. "Мы сотрудничаем с "Почтой России" – предоставляем Почте интерфейс выдачи в почтоматах, а далее уже "Почта России" поставляет данную услугу своим потребителям – интернет-магазинам. Сами же онлайн-ритейлеры часто датируют доставку, либо полностью, либо частично, а могут сделать наценку на стоимость доставки и заложить в данную наценку какие-нибудь свои риски, так что стоимость услуги для своих покупателей они определяют индивидуально и самостоятельно", – уточнила Элина Короткова.
В пресс-релизе также отмечается, что автоматические станции уже успели стать обыденным и популярным сервисом для многих почтовых компаний в Европе: в Германии, Дании, Люксембурге, Норвегии, Австрии и многих других странах. Теперь почтоматы Logibox сделают доступным сервис европейского уровня и для клиентов "Почты России".
- нужно ли заключать договор, и что в нем указывать?
- кто ответит за нарушений сроков доставки и сохранность товара?
- какие документы отправить покупателю вместе с посылкой?